Как спасти гоблина Саззу в Baldur’s Gate 3

tutorials 10.webp

Последнее обновление 23.03.2024 — Дмитрий Гайданов

Проворней сориентироваться с какой угодно задачей вам поможет гайд под заглавием — Как спасти гоблина Саззу в Baldur’s Gate 3

Ни одно доброе дело не останется без награды в Baldur’s Gate 3, даже если оно связано со спасением такого военного преступника, как Сазза. Она совершила набег на Рощу Друидов со своим отрядом, чтобы успокоить своих лидеров и Абсолюта, но потерпела неудачу. Теперь она проводит свои последние дни во временной тюрьме, на которую не обращают внимания тифлинги.

Для этого простого задания вам потребуется взять с собой членов группы, владеющих навыками обмана, запугивания и убеждения. Это позволит вам перемещаться по подземному переходу и избегать драк, что позволит вам безопасно сопровождать Саццу.

Местоположение Саззы в Baldur’s Gate 3

Саззу держат заложником во временной тюрьме (X:196, Y:608) в самой северной части Друидской Рощи. Эта область находится за рынком в Лощине справа.

С Саззу нельзя завязать роман или нанять ее в качестве компаньона.

Как только вы доберетесь туда, запустится кат-сцена, в которой два тифлинга будут угрожать заключенному гоблину. Они хотят застрелить ее за преступления. Вы можете вмешаться и заставить их уйти.

Теперь поговорите с Саззой; она пообещает наладить диалог между вами и лидерами гоблинов, если вы ее спасете. Это запустит квест «Спасите гоблина Саззу» в Baldur’s Gate 3.

Baldur’s Gate 3: Прохождение квеста «Спасите гоблина Сазза»

Вы можете открыть ее тюремную камеру, воспользовавшись отмычкой и пройдя проверку ловкости. Пройдите за ее клетку, чтобы найти каменистую тропу. Прыгните по тропе, чтобы найти Каменную дверь (X: 172, Y: 424). Это ведет к подземному переходу.

Эта область полна статуй-хранителей и враждебных гоблинов. Ваша главная задача — сохранить Саззу живым. Разгруппируйте Астариона или кого-нибудь с высокой ловкостью и отправьте их обезвредить статуи. Вы можете сделать это, найдя и нажав на планшеты-хранители.

Как только все статуи будут отключены, вы можете смело отвести Саццу к следующей каменной двери (X: -427, Y: -234), ведущей в лес. Это обрадует Саззу, и она попросит вас встретиться с ней в Лагере гоблинов. На вашей карте появится маркер квеста.

Как только вы пройдете мост и доберетесь до лагеря гоблинов, появится Сазза и отведет вас к своему лидеру, Ночной Страже Минтаре. Не делайте обходных путей; следовать ее примеру. Она попытается предать тебя, но Минтара встанет на твою сторону, так как ты тоже истинная душа.

Минтара прикажет убить Саззу, но вы можете вмешаться и снова спасти ее. Это очень важно для получения достижения «Она не может быть в клетке». Выполнение квеста «Спасти гоблина Сазза» в Baldur’s Gate 3 завершит квест и в награду вы получите кинжал «Прикосновение убийцы».

Чтобы получить это достижение, пройдите Акт 2 и доберитесь до Башен Восхода Луны. Как только вы войдете в тронный зал, запустится кат-сцена, и Кетерик Торм решит судьбу четырех гоблинов.

Сазза будет среди них. Вы можете еще раз вмешаться и выбрать следующие варианты диалога.

  • Не убивайте их. Они преданные последователи абсолюта.
  • Они верны абсолюту. Я дам им это.
  • Что именно мне с ними делать?
  • Отпустите их.

Это заставит Саззу убежать, и вы получите трофей «Она не может быть в клетке». Это последний раз, когда вы увидите ее, поскольку она не появляется в третьем акте.

По теме:  Dragon's Dogma 2: Напряженность на шоссе: стоит ли помогать Рагналлу или Саймону?