Менее чем через день после продажи Embracer начались увольнения коробок передач

15
kompyutery i tehnologii 7.webp

Последнее обновление 02.04.2024 — Алёна Кузнецова

Недавнее приобретение Take-Two Interactive компании Gearbox Entertainment, разработчика Borderlands, у Embracer Group уже привело к увольнениям внутри компании. Давайте углубимся в последствия продажи, ее влияние на сотрудников Gearbox и более широкие последствия для индустрии видеоигр.

Непредвиденные увольнения

После новости о приобретении сотрудники Gearbox были ошеломлены увольнениями, и некоторые из них обратились в социальные сети, чтобы поделиться своим опытом. Бывший менеджер по связям с общественностью Дженнифер Локк и старший исследователь по исследованиям пользователей Джуэлс Верн входят в число тех, кто публично объявил о потере работы. Крис Харада, директор по онлайн-взаимодействию, также подтвердил свой уход из компании на LinkedIn.

Ответ от Gearbox и Take-Two

По мере того, как увольнения разворачивались, Insider Gaming обратилась к Gearbox и Take-Two Interactive за комментариями по ситуации. Однако официальные заявления обеих компаний еще не опубликованы, и пострадавшие сотрудники могут рассказать свои истории независимо.

Решение Embracer Group продать Gearbox компании Take-Two Interactive за 460 миллионов долларов отражает значительную потерю по сравнению с первоначальной стоимостью приобретения в 1,3 миллиарда долларов в 2021 году. Эта ошеломляющая потеря в размере примерно 840 миллионов долларов за чуть более двух лет подчеркивает нестабильный характер видеоигр. промышленности и проблемах, с которыми сталкиваются компании при движении по динамике рынка.

Влияние на сотрудников

Увольнения в Gearbox вызывают обеспокоенность по поводу благосостояния и средств к существованию пострадавших сотрудников. Внезапная потеря рабочих мест в переходный период после приобретения может иметь глубокие финансовые и эмоциональные последствия для отдельных лиц и их семей. Более того, отсутствие предварительного уведомления или связи со стороны руководства усугубляет страдания, которые испытывают уволенные сотрудники.

По теме:  Продажа вторичного жилья в Сертолово

Увольнения в Gearbox служат суровым напоминанием о неопределенности, присущей индустрии видеоигр, где быстрая смена собственников и стратегические решения могут иметь немедленные последствия для сотрудников. Кроме того, существенные убытки Embracer Group от продажи Gearbox подчеркивают риски, связанные со слияниями и поглощениями на высококонкурентном игровом рынке.

Быстрый рост и падение оценок в индустрии видеоигр подчеркивает необходимость принятия компаниями стратегических подходов, которые отдают приоритет долгосрочной устойчивости и росту. Хотя поглощения и слияния могут открыть возможности для расширения и диверсификации, они также влекут за собой присущие риски, которые необходимо тщательно оценивать и управлять ими.

Поддержка затронутых сотрудников

В свете увольнений в Gearbox компании все чаще призывают уделять приоритетное внимание благополучию своих сотрудников в переходный период. Предоставление адекватной поддержки, включая выходное пособие, консультации по вопросам карьеры и помощь в трудоустройстве, может помочь смягчить последствия увольнений и облегчить переход к новым возможностям трудоустройства.

Увольнения в Gearbox Entertainment после ее приобретения компанией Take-Two Interactive подчеркивают нестабильный характер индустрии видеоигр и проблемы, с которыми сталкиваются компании при управлении динамикой рынка. Поскольку пострадавшие сотрудники борются с потерей рабочих мест, заинтересованным сторонам отрасли необходимо уделять приоритетное внимание благосостоянию сотрудников и применять стратегические подходы, которые способствуют долгосрочной устойчивости и росту. Последствия продажи служат ярким напоминанием о человеческом влиянии, стоящем за корпоративными решениями, и о важности формирования поддерживающей и устойчивой рабочей силы в игровом секторе.

Предыдущая статьяКак купить дом в Dragon’s Dogma 2
Следующая статьяDragon’s Dogma 2: прохождение квеста «Охота за жадеитовой сферой»
Алёна Кузнецова
Проработав более десяти лет писателем, Алёна сначала основала свой собственный академический игровой сайт, а затем присоединилась к команде этого сайта. Будучи сторонником критического академического изучения игр и получив степень магистра литературы и культуры со специализацией в области цифровых технологий, она надеется продвинуться в этой области и вдохновить других присоединиться к разговору. Хорошо разбирается в технологиях.