Последнее обновление 01.01.2023 — Алёна Кузнецова
В наши дни существует так много специализированных организаций для транспорта, перевозки, продуктов питания, и это только верхушка айсберга, из-за чего клиентам сложно загружать и переключаться между таким количеством различных приложений. И все, что нужно клиенту, — это единый доступ к различным администрациям. Выглядящая идентично, специализированная организация по заказу такси реализует первую в своем роде систему координации, которая позволит клиентам бронировать поездки через WhatsApp.
Действительно, верьте или нет. Uber сотрудничает с WhatsApp, принадлежащим Meta, чтобы начать помощь, которая позволит его клиентам бронировать поездку Uber через настоящего чат-бота Uber WhatsApp, не загружая приложение Uber. Клиенты на самом деле захотят иметь дело со своими поездками и всеми предлагаемыми видами помощи от регистрации клиентов и бронирования поездок, и попытаются получить квитанцию об выезде через информационное приложение.
Uber также гарантирует каждому из своих клиентов предоставление всех функций безопасности и страховки, если они бронируют поездку через WhatsApp. Новый компонент также поддерживает множество диалектов, и клиенты могут посетить и забронировать поездку как на хинди, так и на английском языке.
Обратите внимание, что администрация бронирования Uber через WhatsApp прямо сейчас доступна только в районах Дели NCR и Лакхнау.
Чтобы попробовать новый компонент бронирования Uber через WhatsApp, тогда вот конкретное руководство для новой помощи.
Инструкция по заказу поездки Uber через WhatsApp
— Сохраните номер службы Uber +91 7292000002 в ваших телефонных контактах.
— Откройте WhatsApp и откройте чат-бот Uber, доступный по указанному номеру.
— Отправьте «Привет» или «Привет, Uber» при посещении.
— Отправьте общее местоположение вашей точки получения и цели. Клиенты также могут поделиться своей живой зоной для адреса получения.
— Uber вышлет вам обычный билет на прогулку и доступные поездки.
— Подтвердить, терпя прием и хотели прокатиться.
— Uber отправит вам уведомление в WhatsApp после того, как водитель подтвердит заказ на поездку.
— Клиенты также могут просматривать поездку с помощью разговора в WhatsApp.
На самом деле, этот элемент доступен только для клиентов с зарегистрированными переносными номерами в WhatsApp.
В случае кризиса клиенты могут придерживаться указаний по благополучию, данных Uber во время визита, и обратиться в группу обслуживания клиентов. Основные моменты оздоровления будут открыты даже через 30 минут до окончания прогулки.