Как создать вертикальную рекламу для YouTube

107
kompyutery i tehnologii 9.webp

Последнее обновление 07.01.2023 — Алёна Кузнецова

Хотели бы вы продвигаться в YouTube Shorts? Размышляете о том, как качественно сделать полноэкранную вертикальную видеорекламу?

В этой статье вы узнаете, как продвигать вертикальное видео для YouTube с помощью четырех простых в использовании макетов.

Инструкции по креативному продвижению квадратного и вертикального видео с использованием форматов библиотеки ресурсов Google Рекламы

Google эффективно создает инновации в области искусственного интеллекта, которые естественным образом переориентируют рекламные сцены на полноэкранные вертикальные рекламные акции в свете того, как клиенты видят YouTube. Тем не менее, если вам нужно начать с короткометражных рекламных роликов, вам не нужно полагаться на то, что это нововведение сработает полностью, и вам не нужно полагаться на него, чтобы переформатировать ваши видеорекламы.

Как промоутер, у вас есть возможность размещать рекламу на YouTube с заранее подготовленными короткометражками. В любом случае, независимо от того, не тестировала ли ваша рекламная группа контент с короткой структурой, у вас действительно есть простой выбор, чтобы начать с рекламы YouTube Shorts, не полагаясь на искусственный интеллект.

Вы можете эффективно показывать рекламные креативы Shorts, используя восходящие макеты видеорекламы Google Promotions. Эти макеты сделаны в свете быстрого ритма Shorts, чтобы помочь вам общаться с клиентами в этом расположении. Как насчет того, чтобы пройтись по тому, как использовать пять новых форматов.

Вы можете найти все форматы продвижения вертикального и квадратного видео в библиотеке ресурсов Google Рекламы. Перейдите на панель инструментов Google Advertisings и откройте меню «Инструменты и настройки». В подменю «Общая библиотека» щелкните, чтобы открыть библиотеку ресурсов.

Когда вы находитесь в библиотеке ресурсов, щелкните значок в дополнение к символу в верхнем левом углу. Выберите «Видео» и нажмите «Создать видео».

Затем в этот момент просмотрите библиотеку макетов, чтобы найти форматы продвижения Shorts. Вы найдете четыре вертикальных макета и один квадратный формат.

Самый эффективный способ добавить восходящее видео в миссию по продвижению YouTube

Google Рекламы в настоящее время поддерживают вертикальные записи для In-Video, приложений и крестовых походов Execution Max. Как насчет того, чтобы пройтись по тому, как добавить полноэкранные записи к этим миссиям.

Добавьте восходящее видео в миссию по продвижению видео

Чтобы начать крестовый поход по продвижению YouTube, нажмите кнопку «Новое лобби» на панели инструментов Google Рекламы. Выберите цель, которая работает с видеорекламой. Вы можете выбирать сделки, потенциальных клиентов, посещаемость сайта, осознанность и охват бренда, а также мысль о товаре и бренде.

Выберите «Видео» в качестве типа миссии и выберите миссию и социальную среду продвижения.

Установите план расходов, выберите процедуру торгов и создайте свою группу интересов. На уровне продвижения приклейте URL-адрес восходящего видео YouTube, которое вы сделали, и выберите дизайн видеорекламы. Затем, в этот момент, введите последний URL для продвижения и добавьте дополнительный источник вдохновения.

Не продублировали соединение для вашего нового видео на YouTube? Все рекламные видеоролики, которые вы делаете из макетов Google Рекламы, последовательно переносятся в вашу библиотеку ресурсов. На данный момент нет возможности напрямую открыть библиотеку ресурсов. В любом случае вы можете открыть библиотеку ресурсов Google Promotions в другом окне и найти видео, которое вам нужно использовать. Затем вы можете изменить порядок URL-адреса в своем продвижении.

С другой стороны, вы можете сделать еще одно восходящее продвижение видео прямо из этого рабочего процесса Google Рекламы. Нажмите «Нужно видео?» кнопку, чтобы открыть список форматов в библиотеке ресурсов. Затем используйте средства, которые мы рассмотрели выше, чтобы создать убедительную квадратную или вертикальную рекламу видео.

Помните, что Google Advertising не разрешает спонсорам продвигать контент исключительно в короткометражках. Это означает, что ваше продвижение также может быть показано на YouTube либо до, либо во время длительных записей. Чтобы воспользоваться этими позициями, спланируйте различные рекламные акции, например, одно вертикальное видео для короткометражек и где-то около одной сцены для контента с длинной структурой.

По теме:  Как удалить Riot Client с вашего ПК?
Предыдущая статьяКак изменить фоновое изображение в терминале Windows
Следующая статьяМир Кораблей
Алёна Кузнецова
Проработав более десяти лет писателем, Алёна сначала основала свой собственный академический игровой сайт, а затем присоединилась к команде этого сайта. Будучи сторонником критического академического изучения игр и получив степень магистра литературы и культуры со специализацией в области цифровых технологий, она надеется продвинуться в этой области и вдохновить других присоединиться к разговору. Хорошо разбирается в технологиях.