Последнее обновление 12.08.2023 — Алёна Кузнецова
В мистическом царстве Baldur’s Gate 3 отважных искателей приключений ждет захватывающая возможность: шанс вырастить собственного детеныша совиного медведя в своем лагере. Эти необыкновенные существа с их уникальным сочетанием черт медведя и совы покорили сердца многих. В то время как обеспечение безопасности медвежонка-совухи требует терпения и усилий, награда за то, что рядом с вами находится этот загадочный компаньон, несомненно, того стоит.
Происхождение совиных медведей в Dungeons & Dragons
Вернувшись в анналы истории Dungeons & Dragons, мы узнаем о происхождении совиных медведей, существ, которые удивительным образом сочетают в себе черты медведей и сов. Эти фантастические существа впервые появились в дополнительном своде правил Greyhawk. В Baldur’s Gate 3 этих существ, которых когда-то боялись, больше не нужно бояться, поскольку теперь игроки могут завести собственного детеныша совиного медведя, чтобы он поселился в их лагере.
Поиск гнезда совухи
Первым шагом в этом необычном путешествии является обнаружение гнезда совы. Это гнездо спрятано в пещере, расположенной между Рощей Друидов и Заражённой Деревней. Отправившись на север от моста, недалеко от Царапины, вы наткнетесь на эту пещеру. Приблизившись к входу, развернется кат-сцена, предлагающая вам несколько вариантов. Вы можете либо проанализировать поведение медведя-совы с помощью Обращения с животными, осторожно уйти, пройдя проверку Выживания, продемонстрировать доминирование с помощью проверки Исполнения или даже прибегнуть к агрессии.
Успешная навигация по проверке Обращения с животными раскрывает присутствие детёныша совиного медведя, тщательно охраняемого его родителем. Последующие действия включают осторожное вытягивание рук, чтобы продемонстрировать безвредность, приближение к детенышу, медленное отступление или вступление в бой. Остерегайтесь, так как любая неудачная проверка или враждебное поведение вызовут агрессивную реакцию совиного медведя, подвергая опасности как вас, так и вашу группу. Если таких столкновений не возникнет, совиный медведь позволит вам выйти из пещеры.
Для тех, кто одарён способностью общаться с животными, вовлечение совухи в диалог правдоподобно. Тем не менее, результаты остаются в основном неизменными. Важно отметить, что начало боя неизбежно, если вы подойдете к сову без осторожности.
Встреча с медвежонком в лагере гоблинов
Если вы решите выйти из пещеры мирным путем, оставив сову и его детеныша невредимыми, позже вы снова встретите детеныша в Лагере гоблинов. Этот лагерь расположен к западу от Рощи Друидов и Заражённой Деревни. Детеныша можно найти у входа в лагерь, в окружении гоблинов. Взаимодействие с детёнышем инициирует диалог с Кроллой, гоблином, который представляет своеобразный вид спорта, известный как погоня за цыпленком.
Пока Кролла уточняет правила, ее внимание в конце концов переключается на «этого недоумка, плачущего», имея в виду Барда Воло, плененного на пьедестале в лагере. После этого обмена вы можете снова посетить Krolla для получения дополнительной информации о гонке за курицей. Взаимодействие с медвежонком-совухой дает возможность пройти две проверки обращения с животными. Тем не менее, детеныш настаивает на том, чтобы вы разобрались с ситуацией с гоблинами, прежде чем рассмотреть ваше приглашение.
Проводите сову к вашему лагерю
Чтобы интегрировать детеныша совиного медведя в свой лагерь, у вас есть три разных пути на выбор:
- Отказ от погони за цыплятами: Отказ от жестокого спорта — самый быстрый способ. Сообщите Krolla о своей неспособности вспомнить правила и выразите свое отвращение к жестокости игры. Затем вы можете поговорить с ней еще раз, чтобы подтвердить включение детеныша совиного медведя.
- Участие в погоне за курицей: примите вызов и участвуйте в игре, чтобы получить шанс на дополнительное золото.
- Уничтожение гоблинов: победив гоблинов рядом с детенышем, совенок распознает ваш запах и охотно пойдет с вами.
Для скорейшего решения рекомендуется использовать свои способности иллитидов во время разговора с Кроллой. Это убедит ее, что вы Истинная Душа, и побудит ее подарить вам детеныша совиного медведя. В качестве альтернативы, участие в погоне за цыплятами или столкновение с гоблинами дает дополнительные возможности заручиться дружбой совёнка.
Независимо от выбранного вами пути, медвежонок в конце концов материализуется в вашем лагере через несколько ночей. В случаях, когда немедленное прибытие задерживается, рекомендуется продвигаться по сюжетной линии. Как только детеныш присоединяется к вашему лагерю, становятся возможными регулярные взаимодействия. Вы можете погладить детеныша, вступить в разговор, если у вас есть способность говорить с животными, и даже насладиться сценой, в которой вы одновременно гладите детеныша совухи и Царапины, получая достижение «У вас есть две руки не просто так».
В замысловатом гобелене Baldur’s Gate 3 путешествие к медвежонку-сове представляет собой смесь исследований, взаимодействия и принятия стратегических решений. Когда детёныш станет неотъемлемой частью вашего лагеря, вы обретёте грозного союзника и очаровательного компаньона, постоянно напоминающего о захватывающих приключениях, которые разворачиваются в этом фантастическом королевстве.