Как использовать чат-бот WhatsApp для бронирования билетов в метро

94
kompyutery i tehnologii 20.webp

Последнее обновление 22.05.2023 — Алёна Кузнецова

Хотите избежать длинных очередей возле станций метро? Учитывая все обстоятельства, если вы знаете, что находитесь в Ченнаи. Это связано с тем, что корпорация Chennai Metro Rail в настоящее время позволяет клиентам бронировать билеты на поезд через WhatsApp. Думаете как? В этом вам поможет чат-бот.

WhatsApp Business, на который претендует Meta, сотрудничает с кооперативами специалистов по метрополитену в различных городских районах Индии, чтобы представить информацию о поездках на этапе информирования. Этот новый элемент позволит клиентам использовать чат-бот WhatsApp для бронирования, покупки, сброса или пополнения своих билетов. Несмотря на эти возможности, клиенты также будут иметь доступ к другим данным, например, планам поездов, картам маршрутов, разбивке входных билетов, и это только начало.

Chennai Metro Rail Corporation Limited (CMRL) представила еще одну помощь по улучшению системы маркировки для работников метро Ченнаи. Они отправили администрацию QR-тегов на основе чат-бота WhatsApp совместно с Karix, дочерней компанией Tanla Arrangements. Эта помощь призвана сделать повседневное вождение более эффективным и выгодным для жителей Ченнаи.
С помощью чат-бота WhatsApp работникам больше не нужно стоять в длинных очередях, чтобы забронировать билеты. Учитывая все обстоятельства, они могут завершить весь процесс тегирования в течение нескольких минут, используя свое приложение WhatsApp. Чат-бот предоставляет простой в использовании интерфейс, в котором сотрудники могут общаться как на английском, так и на тамильском языках. Помимо Ченнаи, офис доступен в городских сообществах, включая Бангалор, Пуну, Хайдарабад и Мумбаи.
Обсуждая организацию между WhatsApp и CMRC, Рави Гарг, руководитель отдела бизнес-информирования в Индии в Meta, сказал: «Простой пользовательский интерфейс WhatsApp и многоязычные возможности делают его заметным решением для коммунальных служб, таких как повседневный транспорт. Мы более чем счастливы помочь Chennai Metro Rail Corporation в создании этого чат-бота для WhatsApp и полны энергии благодаря этому соглашению, которое приносит огромную ценность и жилье жителям пригородов Ченнаи в их регулярных поездках, уничтожая длинные очереди и открывая данные и теги. кнопка, и все это в утешении их WhatsApp.

По теме:  Как добраться до Фонтейна в Genshin Impact

Инструкции по бронированию билетов на поезд метро Ченнаи в WhatsApp

Этап 1: Откройте приложение WhatsApp и отправьте «Привет» на номер +91 83000 86000. Вы также можете проверить QR-код на станции метро.
Этап 2: Выберите предпочитаемый язык.
Этап 3: Теперь нажмите на кнопку «забронировать билет».
«Выделение быстрого резервирования» можно использовать в том случае, если гонщики добавили свои трассы номер один.
Этап 4: Выберите начальную точку и целевые станции.
Обратите внимание, что список станций отображается в последовательном запросе. Это может быть неудобно в использовании, так как вам придется использовать чат-бот снова и снова, чтобы увидеть больше вариантов.
Этап 5: Выберите количество билетов, которые необходимо зарезервировать. На данный момент каждый клиент может забронировать до шести билетов.
Этап 6: Подтвердите свои тонкости процесса и продолжайте платить. Возможно, вы решите добавить курс в свой список «лучших вариантов» для «быстрого бронирования» в будущем.
Этап 7: Вы можете оплатить с помощью UPI, кредитных или платежных карт и компьютеризированных кошельков.
QR-билет будет создан по окончании платежа.

Посмотрите на эти элементы

Кроме того, чат-бот позволяет клиентам проверять допуск к предприятиям, перечислять самые любимые курсы, обновлять профиль и изменять языковые настройки. Горячая линия предлагает данные о часах работы CMRL и соглашениях.
Согласно реакции чат-бота, клиенты могут бронировать билеты с 4:00 до 23:30. Чат-бот также показывает краткое изложение правил и положений для жителей пригородов.
Жители пригородов в метро Мумбаи теперь могут покупать электронные билеты через WhatsApp. Электронные билеты будут содержать важные данные, такие как стоимость и дата выдачи, и должны быть подтверждены на двери компьютеризированного ассортимента входных билетов. Чтобы запустить цикл, клиенты могут по существу сообщить что-то конкретное, содержащее слово «привет», на номер «https://wa.me/+918105556677».

По теме:  Как загрузить и создать учетную запись Mastodon (руководство для Android и iOS)

Более того, жители пригородов, использующие метро Пуны, теперь могут бронировать электронные билеты через номер чат-бота. Чтобы начать цикл, им просто нужно сообщить что-то конкретное с помощью «Привет» на «https://wa.me/+918105556677».

Предыдущая статьяКак использовать приложение ChatGPT на вашем iPhone
Следующая статьяКак просмотреть запись с помощью Clipchamp в Windows 11
Алёна Кузнецова
Проработав более десяти лет писателем, Алёна сначала основала свой собственный академический игровой сайт, а затем присоединилась к команде этого сайта. Будучи сторонником критического академического изучения игр и получив степень магистра литературы и культуры со специализацией в области цифровых технологий, она надеется продвинуться в этой области и вдохновить других присоединиться к разговору. Хорошо разбирается в технологиях.