Как найти и открыть тайник Харпера в Baldur’s Gate 3

tutorials 7.webp

Последнее обновление 01.03.2024 — Дмитрий Гайданов

Резвее сориентироваться с самой разной неприятностью вам несомненно поможет гайд для новичков с заглавием — Как найти и открыть тайник Харпера в Baldur’s Gate 3

Тайник Харпера — одно из самых неуловимых и труднодоступных сокровищ в Baldur’s Gate 3. Спрятанное самими держателями баланса, Арфистами, только свет может вернуть это сокровище к жизни.

В первом акте Baldur’s Gate 3 есть два сундука Арфистов. Первый сундук находится рядом с Крушением Наутилоида, а тот, к которому мы стремимся, похоронен глубоко в Гримфордже, сердце Подземья. Это сокровище не только трудно найти, но оно также заставит вас сразиться с самыми ужасными монстрами, которых только может предложить игра. Позвольте нам помочь вам найти его и открыть с легкостью.

Расположение тайника Харпер в Baldur’s Gate 3

Добраться до Гримфорджа — важная задача. Мы рекомендуем войти в Подземье из Оскверненного храма внутри Лагеря гоблинов. Теперь отправляйтесь в Ветхую Деревню, которой управляют Дуэргары-Злоумышленники. Убейте их и отвезите их лодку в Гримфордж. Будьте готовы к очередной засаде дуэргаров.

Как только вы достигнете путевой точки Гримфордж, вам нужно пройти весь путь на запад (X: -690, Y: 375), чтобы найти Сундук Арфиста. От путевой точки идите на юг, а затем поверните на запад. Оттуда поверните на северо-запад, чтобы добраться до торговца Камнеделателя Кита. Рядом есть скалистая скала, по которой вы можете спуститься и добраться до места, отмеченного на карте.

Избегайте мимиков

Добравшись до этой области, вы найдете три очень заманчивых сундука с сокровищами. Если вы пройдете проверку восприятия DC10, рассказчик предупредит вас, что Харпер никогда не оставлял свое сокровище так открыто, чтобы его разграбить. Эти сундуки с сокровищами являются имитациями и атакуют вас, если вы подойдете к ним близко.

По теме:  Как играть в кооперативе в Lords Of The Fallen

Вам не нужно взаимодействовать с сундуками Мимиков, чтобы активировать их.

Мимики устойчивы ко всем физическим повреждениям. Любые режущие, колющие и дробящие атаки наносят только половину урона. Против них бесполезны даже заклинания с физическими атрибутами. Они не получают никакого урона от кислотных атак и украдут ваше оружие при успешном попадании.

Честно говоря, мы рекомендуем вам держаться подальше от этих врагов, вызывающих головную боль, если только вы не чувствуете себя особенно смелым и предприимчивым. В случае битвы используйте клириков и волшебников только на расстоянии. Если вы команда, состоящая исключительно из ближнего боя, у вас нулевые шансы на победу.

Как открыть тайник Харпера

Если вы подойдете к выступу, вам будет предложена еще одна проверка восприятия. Пройдя мимо него, вы обнаружите сундук с игрушками. Однако он заперт, и вы не можете его открыть. Единственный способ открыть сундук с игрушками — осветить его светом. Есть разные способы сделать это.

  • Вы можете использовать любой световой заговор, например «Танцующие огни».
  • Заклинания, способные создать Свет.
  • С помощью факелов.
  • Используя огнестрельное оружие или то, что излучает свет, например Everburn Blade.

Это удалит магические заклинания из Сундука с игрушками. Все, что вам нужно сделать сейчас, это открыть его, обезвредив ловушку и взломав замок воровскими инструментами. Обе эти проверки Ловкости рук имеют DC20, поэтому мы рекомендуем сделать быстрое сохранение перед попытками.

После всех этих неприятностей содержимое Ящика Арфиста представляет собой жалкие 21 золото и Свиток улик. Этот свиток объясняет историю Теневых Проклятых Земель и почему Халсин так сильно хочет уничтожить их, убив Кетерик Торм.