Беглецы 2: Как сбежать из источников Гремучей змеи

tutorials 23.webp

Последнее обновление 16.03.2024 — Дмитрий Гайданов

Скорее разобраться с самой разной трудностью вам несомненно поможет гайд для новичков с названием — Беглецы 2: Как сбежать из источников Гремучей змеи

Тюрьма Рэтлснейк-Спрингс в Escapists 2 предлагает три различных плана побега, каждый со своими уникальными испытаниями и наградами. Независимо от того, играете ли вы в одиночку или в многопользовательском режиме, этот уровень окажется непростым.

В этом руководстве мы рассмотрим все три плана побега из тюрьмы Рэттлснейк-Спрингс в Escapists 2, включая материалы и инструменты, которые вам нужны, а также то, куда именно вам нужно идти. Это руководство применимо как для одиночной, так и для совместной игры.

Для получения дополнительной помощи по The Escapists 2 вы можете ознакомиться с нашим руководством по тюрьме HMS Orca, руководством по тюрьме Air Force Con и руководством по тюрьме железной дороги Cougar Creek.

Оглавление

Показать больше

Первый побег (Прорыв за периметр)

Первый побег — это прорыв за периметр. Как бы просто это ни звучало, вам нужно выбраться из-за забора по периметру тюрьмы, чтобы освободиться.

Различные способы сбежать из этой тюрьмы включают в себя разрезание забора, пробитие стен и копание. Вам нужно будет изготовить соответствующие инструменты для реализации вашего плана побега.

Поэтому инструментами этого побега будут лопаты, кусачки или кирки. Вы должны обойти забор и найти слабое место, откуда можно сбежать из тюрьмы.

Другой способ сделать это — приобрести клейкую ленту, древесину и прочную лопату или кирку. Теперь идите в складское помещение рядом с зоной переклички и столярной мастерской, начните копать с левой стороны шкафа и заберитесь в шахту.

Вы можете быстро повысить свой интеллект на этом уровне, зайдя в библиотеку. Библиотека расположена в здании к северу от переклички.

Как только вы войдете в шахту, рядом с ней появятся блоки, которые вы сможете продолжить и выкопать. Теперь возьмите легкую кирку и улучшите ее до прочной.

Разрушайте блоки на пути, и тогда у вас появится путь к побегу.

Есть еще один способ сбежать, который требует от вас искать любую возможность заработать деньги и фармить не менее 70 монет.

Кроме того, получите лом или железный слиток, купив его или найдя на столах сокамерников.

Теперь идите на восток на первый уровень тюрьмы, чтобы сбежать. Добравшись до восточной стены, поднимитесь по ближайшей лестнице. Идите на юг, пока не дойдете до стены над главным входом в тюрьму, где вы найдете стул.

Разбейте стену, используя лом или железный слиток. Поскольку этот метод применяется в помещении, блокировка не вступит автоматически, если вас не поймает охранник.

Пройдите через дыру и спрыгните вниз, и вы выйдете наружу.

Второй побег (Застегните молнию)

Второй побег — «Zip it Up», предназначенный только для одиночной игры. Для этого побега вам нужно изготовить арбалет и пластиковый красный ключ. Вам также понадобится древесина, веревка, клей, болты и дюбель для арбалета. Дополнительно вам понадобится 60 интеллекта.

Все предметы можно найти случайным образом, кроме дюбеля, который необходимо купить. Соберите все предметы и создайте арбалет.

Для изготовления пластикового красного ключа вам понадобится приятель и расплавленный пластик. Для пудинга вам понадобится тальк и зубная паста.

Теперь, когда у вас есть пластиковый красный ключ и арбалет, идите на север карты. Вы увидите лестницу.

Разбейте стену, используйте вентиляционные отверстия или красный ключ и получите доступ к этой лестнице. Поднимитесь наверх, и вы окажетесь на крыше тюрьмы. Теперь используйте свой арбалет и убегайте.

Третий побег (вынести мусор)

Третий побег — Take Out the Trash, и он предназначен только для многопользовательской игры. Этот побег довольно утомителен, но с большим количеством людей он становится проще.

Постарайтесь привлечь к себе как можно больше людей. Настоящая проблема с этим побегом заключается в том, что необходимые вам предметы очень сложно найти.

Итак, чем больше людей, тем легче их найти. Вы должны изготовить копию голубого ключа-карты, дышащий мешок для мусора и дыхательную маску.

Каждому игроку потребуется дышащий мешок для мусора и дыхательная маска, поэтому каждому игроку придется находить предметы самостоятельно.

Чтобы сделать копию голубой карты-ключа, вам понадобится монтажная плата и провод. Теперь найдите охранника, возьмите его карточку, сделайте копию и положите обратно.

Не храните карту охранника; в противном случае это может поставить под угрозу ваш план побега. Вам понадобится носовой платок, трубки, 2 ленты и мешок для мусора для дыхательного оборудования.

Помните, что каждому игроку необходимо найти эти предметы. Собрав все предметы, изготовьте дыхательную маску и дышащий мешок для мусора.

Как только у каждого игрока будут необходимые предметы, отправляйтесь на южную сторону, где находится работа по вывозу мусора. Один игрок будет удерживать кнопку и держать дверь открытой для всех.

Аналогично, один игрок будет держаться изнутри, чтобы пропустить этого игрока внутрь. Как только все окажутся внутри, экипируйте созданное вами дыхательное оборудование и бегите через мусорный бак. На этом побег из Рэттлснейк-Спрингс в The Escapists 2 завершается.

По теме:  NBA 2K24 Лучшая сборка плеймейкера 3PT для PG