7 лучших талантов Divinity Original Sin 2

55
tutorials 23.webp

Последнее обновление 03.09.2024 — Дмитрий Гайданов

Скорее разобраться с любой задачей вам несомненно поможет руководство для новичков с заголовком — 7 лучших талантов Divinity Original Sin 2

Таланты в Divinity: Original Sin 2 предлагают значительный способ настройки и улучшения ваших персонажей. Эти особые способности дают уникальные преимущества и могут существенно повлиять на ваш игровой опыт. Тщательно выбирая и используя правильные таланты, вы можете создать сильных и универсальных персонажей, способных преодолеть любые испытания.

Таланты делятся на три категории: обычные, расовые и продвинутые. Каждая категория предлагает особые способности, которые можно комбинировать для создания различных стилей игры. Предпочитаете ли вы боевую сборку, магический подход или персонажа, сосредоточенного на исследовании и решении головоломок, есть талант, который соответствует вашим предпочтениям.

Если вы ищете лучшие навыки для экипировки в Divinity: Original Sin 2, то это то место, где вы находитесь! Давайте теперь углубимся в детали.

7. Возвращение ребенка

Это хороший талант, если вам нужен второй шанс в бою. С этим талантом, активированным во время боя, последний смертельный удар не убьет вас и даст вам шанс нанести ответный удар. Однако этот талант будет бесполезен, если враг быстро нанесет несколько атак. Первый удар не убьет вас, второй убьет. Comeback Kid взаимоисключающе с Leech.

Вам нужно отметить, что этот талант работает только один раз, то есть ваш персонаж должен умереть и воскреснуть в бою, прежде чем талант сработает снова. Во время сражения со сложными боссами вы можете спамить детьми возвращения, если у вас достаточно свитков воскрешения. Но не используйте его с персонажем, который часто умирает.

6. Все навыки на высоте

All Skilled Up — это обычный талант, который лучше всего подходит новичкам, поскольку он позволяет вам настраивать боевые и гражданские способности. После активации этого таланта вы получаете 2 очка способностей для настройки каждой способности, поэтому вы должны тратить их осторожно. Этот талант лучше всего дополняет класс Conjurer.

По теме:  Гайд по боссу Defiler в Remnant 2

Что касается разблокировки, вам нужно достичь 2 уровня, чтобы разблокировать этот талант. Если у вас физический билд, вложите свои очки в Возмездие и его оружейную способность, чтобы увеличить урон. Что касается способностей, если вы сосредоточены на бою, вам нужно вложиться в Гидрософиста, Призыв и Военное дело. Но если вы хотите сосредоточиться на гражданском, улучшите Убеждение, Хранителя знаний, Телекинез, Подкрадывание, Воровство.

5. Живая броня

Living Armor дает защиту от магического урона. Как охотник, он дает вам 35% исцеления от расходных материалов и навыков, которые будут добавлены к вашей магической броне.

Важно отметить, что этот талант не увеличит максимальную магическую броню, а восстановит недостающую броню, даже если у вашего персонажа максимальное здоровье. Учитывая, насколько смертоносными могут быть некоторые магические навыки, этот талант идеально подходит для танковых персонажей, полагающихся на магический урон, и заклинателей.

Этот талант идеально подходит для поздней игры, особенно в Акте II, когда вы будете получать немного больше урона; это то время, когда вам захочется иметь резервную магическую броню. Живая броня имеет два атрибута: интеллект и телосложение. Что касается способностей этого таланта, сосредоточьтесь на Военном деле, Некромантии и Хранителе знаний.

4. Стеклянная пушка

Это один из самых мощных талантов Divinity Original Sins 2, который хорош для нанесения максимального урона. Однако магическая броня не защищает вас от эффектов статусов, таких как яд. С этим талантом у вас будет максимальное количество очков действия, когда вы начнете любой боевой сценарий, что даст вам огромное преимущество над врагами.

Если ваш персонаж оснащен этим талантом, он может наносить больший урон. Тем не менее, на него могут влиять эффекты толпы, такие как оглушение, замораживание, ослепление или окаменение. Glass Cannon дает вашему персонажу максимальное количество AP в каждом ходу, позволяя вашему персонажу наносить больший урон.

Этот талант лучше всего подходит для танковых персонажей, которые используют Perseverance для восстановления брони. Что касается совместимости классов, он хорошо сочетается с классом Conjurer. Вы можете инвестировать в способности Scoundrel, Polymorph и Loremaster для танкового билда.

3. Далекий человек

Far out Man хорош для персонажей дальнего боя, таких как Клирик, поскольку увеличивает дальность заклинаний и свитков на 2. Он хорош для дальнейшего увеличения дальности и сохранения безопасного расстояния во время боя.

С этим талантом вы можете занять хорошую позицию на поле боя и атаковать врагов, не находясь в пределах их досягаемости. Теперь, при экипировке заметки навыка, он применяется только к базовым атакам дальнего боя, но не к навыкам AoE, и подходит для навыков ближнего боя, таких как метательный нож или ответный удар.

«Человек издалека» — бесполезный талант для атакующих заклинателей, но если ваша группа полагается на одного заклинателя, он позволяет им быстро вступать в бой и выходить из него.

2. Оппортунист

Оппортунист — идеальный талант, если вы сосредоточены на ближнем бою, особенно используя рыцарей и воинов. Если противник раскрылся, это позволяет вам проводить атаки вне вашего хода. Такая атака добьет противника или ошеломит его, если оружие наносит стихийный урон.

Этот талант хорошо подходит для класса Fighter, но учтите, что его можно использовать только один раз за ход и со всеми видами оружия ближнего боя. Если враг срабатывает во время вашего движения, вы получите индикатор в виде красного круга вокруг меча вокруг врага

1. Пешка

Это один из лучших талантов Divinity Original Sins 2, который также приносит пользу любому персонажу. Обратите внимание, что ваши атаки, движение и способности стоят AP в бою, поэтому вы должны вкладывать свои ресурсы осторожно. Тем не менее, этот талант дает вам дополнительный AP, который можно использовать только для движения, а не для атак.

Этот талант дополняет всех персонажей, особенно мобильных персонажей, таких как Разбойники и Рейнджеры, и вы потеряете AP, если совершите атаку в начале своего хода. Однако, если вы выполните любое другое действие до перемещения, ваш свободный ход AP не будет потерян; вы можете использовать его в любых оставшихся ходах.