Накрутка подписчиков в Инстаграм

123

Последнее обновление 21.08.2023 — Сергей Белый

Рассказ введется от имени SMM специалиста по маркетингу. Стела. Д. Берет интерьвью у собеседника крупной компании.

Что касается маркетинга, тенденции меняются с течением времени, и маркетологи должны иметь возможность адаптироваться к ним, если они хотят, чтобы их бизнес процветал.
И когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях, все не иначе. В этом посте я не говорю, что произведу революцию в маркетинге в социальных сетях. Но это наверняка подтвердит ваши мысли о том, что будет дальше с тенденциями и стратегиями, которые вы использовали .
Сегодня я сосредоточусь на маркетинговых стратегиях и тактике Instagram, а также на функциях, необходимых для их реализации.
Согласно Omnicore , с момента своего запуска в 2010 году Instagram сумел создать сообщество вокруг своей идеи, которое сегодня насчитывает более 600 миллионов активных пользователей и является второй социальной сетью, которую пользователи проверяют ежедневно после Facebook.
Эти статистические данные показывают, что общее количество активных пользователей в день в Instagram достигает 300 миллионов, а количество лайков в день составляет 4,2 миллиарда. В первые 24 часа после того, как Instagram выпустил функцию видео, уже было опубликовано около 5 миллионов видео.
Итак, что нужно для успеха?
Начнем с одного из самых важных «актеров» в этой сцене: вашей аудитории.

Знай свою аудиторию

Одна из важнейших задач маркетолога — знать аудиторию своей компании.
Как узнать, кому вы продаете свой продукт? Или твоя идея?
Совет, который я вам даю, — взаимодействуйте с существующей аудиторией — будь то 5, 500 или 5000+ человек. Как можно чаще и лично.
Попросите их писать комментарии или отправлять вам личные сообщения на определенные темы, которые вы хотите продвигать. Хорошим примером является Mercedes, который стимулирует взаимодействие, задавая простой вопрос и побуждая подписчиков ответить на него:

По теме:  Как использовать вкладки и панели в терминале Windows в Windows 11

Это сделает их частью вашей истории, и вы будете лучше знать, что им интересно.
Еще один хороший пример взаимодействия с вашей аудиторией — интервью с ними в вашем блоге. Вот отличный пример того, как это делает Flipsnack :

Второй совет, которым я хочу поделиться с вами, чтобы лучше узнать вашу аудиторию, — это проверить, кто следит за вами : посмотрите их профили, посмотрите, что они публикуют и что им нравится. Таким образом, у вас будет больше шансов лично пообщаться: комментировать их фото и видео и дать им понять, что вам интересно то, что они публикуют.
Это два метода, которые лучше всего сработали для меня с точки зрения исследования моей аудитории, как для стартапа, над которым я работаю, так и для моего блога.

Найдите свою цель

Почему вы вообще используете эту платформу? Это должен быть ваш первый вопрос, когда вы создаете маркетинговую стратегию в Instagram для своего бизнеса.
Вы хотите показать людям атмосферу в вашем офисе? Продемонстрируйте культуру своей компании в изображениях или видео?
Вы хотите продать товар?
Или распространять свои убеждения?
Или, может быть, увеличить посещаемость вашего сайта?
Какой бы ни была причина, вам необходимо ее найти, а затем разработать стратегию для достижения поставленной цели .
Теперь, когда вы определились с вашей аудиторией и вашей целью, давайте посмотрим, с каких маркетинговых стратегий в Instagram вам следует начать.
Функции, которые предлагает Instagram прямо сейчас, позволяют вам, маркетологу, проявить свои творческие способности, когда дело доходит до создания визуальной стратегии для вашего бренда — потому что это Instagram: все о том, чтобы делиться опытом с помощью фотографий и видео, которые могут лучше описать вашу компанию. культура, ваши продукты и люди за кулисами.
Будь креативным. Покажите, насколько хорош ваш продукт. Вот пример из McDonald’s Singapore:

По теме:  Как освободить место в Windows 10 (простой способ)

Они использовали красочные рисунки, чтобы оживить свои продукты.
Говорим ли мы об ИТ-продукте, моде или услуге, творческий подход должен быть вашей отправной точкой при создании контент-стратегии.

Давайте посмотрим, как мы можем использовать функции Instagram в маркетинговой стратегии:

Используйте функции Instagram — попробуйте эти

1. Фотообъявления

Давайте начнем с первой функции, для которой был создан Instagram: публикация изображений и добавление фильтров, чтобы показать определенный момент времени. Вот почему приложение называется INSTAgram, верно? Со временем люди начали делиться воспоминаниями или взрывами из прошлого, а также маркетинговыми сообщениями, поэтому улавливание мгновенных моментов или ситуаций больше не является главной целью приложения.
Одна из функций, которые приложение предлагает рекламодателям, — это реклама в Instagram, которая связана с рекламой Facebook. Таким образом, помимо публикации фотографий ваших продуктов, вы также можете создавать для них рекламу , в которой вы также можете пометить продукты и связать их со своим веб-сайтом для увеличения продаж.
Чтобы создать рекламу в Instagram, вам необходимо переключить свой профиль на деловой.
Затем следуйтевыполните простые шаги, описанные здесь, а затем проверьте результаты и модерируйте кампанию.

2. Реклама в Instagram Stories.

После запуска Instagram Stories в начале этого года приложение также позволяет рекламодателям создавать Instagram Stories Ads , 15-секундную рекламу с видео или фотографиями, которые запускаются между историями, которые ваши подписчики смотрят каждый день.
Согласно Facebook, этот тип рекламы является первым форматом, который позволяет использовать полноэкранный режим 9:16 на платформе Instagram.
Компании, которые уже использовали эту рекламу, уже видят рост своих доходов.
На данный момент реклама в Instagram Stories — отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда, но Instagram сказал, что в будущем будут другие цели, такие как переходы на веб-сайты, веб-конверсии, установки мобильных приложений и другие варианты.
Вот несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем запускать свои первые рекламные истории в Instagram:
Возможности Instagram Ad Stories Images:

  • Вы можете загрузить до 6 изображений, но они не будут выглядеть как реклама в карусели.
  • Размер: 1080 x 1920 пикселей (соотношение сторон: 9:16)
  • Это объявления с возможностью пропуска
  • Чтобы максимизировать показ рекламы, вы можете использовать изображения, которые не содержат наложенного текста или содержат мало текста.

Возможности Instagram Ad Stories Videos:

  • Формат загрузки: .MOV, .MP4 или .GIF файл (размер файла: не более 2,3 ГБ)
  • Длина: макс. 15 секунд
  • Нет отдельного текста, такого как заголовки, описание, сообщения и другие подписи.
  • Разрешение: качество 720 пикселей

Так что это хорошее начало для понимания того, как можно управлять этой рекламой.

3. Несколько фото и видео.

Еще одна особенность, которая лично мне нравится и ценна, — это несколько фотографий и видео. Вы можете загрузить до 10 фото и видео в один пост. Если вам интересно, как это сделать, я рекомендую вам ознакомиться с этой статьей .
Некоторые из них, в которых вы можете использовать эту функцию:

  • Продемонстрируйте свою команду: если ваша компания разделена на отделы, вы можете запланировать публикации, в которых вы показываете каждого члена своей команды. Это сделает ваш бизнес более индивидуальным, и люди будут к нему более привязаны. Вот пример из TailWind:
  • Покажите закулисную жизнь вашего продукта. Таким образом, люди больше доверяют тому, что они покупают, и легче конвертируют. Например, если у вас есть приложение, покажите своей аудитории, как оно работает. Вместо того, чтобы пользователям искать видео на YouTube, созданное одним из пользователей приложения, вы можете прийти с одним из своих экспертов, который покажет вашей аудитории, как использовать новые функции. То же самое делает и Instagram при запуске новой функции.
  • Представьте свои работы. Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером, художником или фотографом, покажите аудитории свои последние работы. Посмотрите на пример Дана Кречу , румынского художника, который демонстрирует свои работы в Instagram.

4. Свяжитесь с влиятельными людьми.

Еще один способ продемонстрировать свой бренд в Instagram — связаться с влиятельными лицами и работать с ними, чтобы помочь вам продвигать свой продукт и определить творческую кампанию, соответствующую как их стилю, так и вашему.
Но будьте очень осторожны, когда дело касается влиятельных лиц: они должны соответствовать профилю вашей аудитории, если вы хотите вызывать доверие, когда дело касается того, что вы продаете.
Тенденция, о которой в последнее время говорят многие маркетологи, — это микро-инфлюенсеры : это люди, у которых не так много последователей, как у кардашцев, но они следят за вами и могут принести пользу вашему бизнесу.
Эта новая тенденция побуждает бренды ассоциироваться с «нормальными» людьми. которые действительно доверяют вам и, возможно, уже использовали ваш продукт самостоятельно.
Если вам нужны какие-либо причины, по которым следует использовать влиятельных лиц, я дам вам эту статью , в которой как микровлиятельный, так и влиятельный маркетинг использовался разными компаниями по всему миру.

5. Маркированные продукты

Следуя тенденциям других сетей, в прошлом году Instagram выпустил новую функцию, которая позволяет издателям отмечать продукты на фотографиях, которые они публикуют, и перенаправлять пользователя на веб-сайт, на котором они могут приобрести конкретный продукт, который им интересен.
Таким образом, Instagram делает Сделайте шаг вперед, чтобы побудить бренды использовать приложение для демонстрации продуктов и позволить пользователям находить то, что им нравится, более простым и увлекательным способом.
Если вы используете маркетинг с помощью влиятельных лиц, вы можете попросить влиятельных лиц, с которыми вы работаете, пометить ваши продукты на своих фотографиях, и если одному из их подписчиков понравится конкретный продукт, они смогут легко попасть на ваш сайт.

Вывод

Это несколько примеров того, как использовать новейшие функции Instagram в своей маркетинговой стратегии.
Все мы знаем, что у каждого бизнеса есть своя уникальная аудитория, и цель и стратегия должны быть адаптированы к ней. Поэтому я рекомендую вам сначала изучить свой бизнес-профиль и цель вашей стратегии маркетинга в Instagram. Знайте свою цель — затем начните экспериментировать с платформой и извлеките из нее максимум пользы.
Дайте мне знать в комментариях, как вы используете Instagram в своей маркетинговой стратегии?

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.