Изменение климата увеличит количество зон турбулентности на авиатрассах

изменение

Местности турбулентности в чистом небе, где потоки воздуха "кидают" самолет вверх-вниз, — до сего времени не решенная проблема для авиакомпаний, так как не существует надежных методов отыскать их заранее.Изменение климата к середине века сделает намного более нередкими случаи попадания самолётов в местности турбулентности в воздухе, что приведет росту числа травм, повреждений самолетов и росту экономических утрат примерно на 150 миллионов американских баксов, сказал прессе Пол Уильямс из Государственного центра атмосферных изучений при британском институте Рединга."Мы можем ждать, что к середине века средняя сила случаев турбулентности возрастет от 10-40% если ассоциировать с доиндустриальными значениями, вместе с этим часть воздуха, где в всякую секунду времени наблюдается турбулентности вырастет от 40% до 170%", — сказал Уильямс, воображая результаты собственного исследования на конференции Евро геофизического альянса в Вене.

Уильмс и его сотрудник Манодж Джоши из института Восточной Великобритании средством расчетов на суперкомпьютере попытались впервой выяснить, как изменение климата скажется на авиационной отрасли. Они конструировали состояние воздуха в течение зимних месяцев в критериях, когда концентрация углекислого газа вырастет вдвое если ассоциировать с доиндустриальной эпохой — этого значения уровень СО2 может добиться к 2050-м годам.В следствии ученые взяли картину рассредотачивания территорий непостоянности в воздухе, при этом оказалось, что одно из таких "пятен" фактически всегда находится на одной из самых оживленных авиатрасс мира — над северной Атлантикой, где пролегают маршруты из Европы в Соединенных Штатах и Канаду.

Местности турбулентности в чистом небе, где потоки воздуха "кидают" самолет вверх-вниз, — до сего времени не решенная проблема для авиакомпаний, так как не существует надежных методов отыскать их заранее. Имеющиеся методы прогноза опираются по большей части на доклады пилотов.



Согласно оценкам профессионалов, прохождение территорий турбулентности занимает около 3-4% от времени авиарейса.

Уильямс отмечает, что вследствие этого авиакомпаниям необходимо будет поменять маршруты, а означает растрачивать больше горючего и нести убытки.

18 комментариев

  1. с такми кормежками в школе деткам срать просто нечем.

  2. Отож,лошары были лошары и останутся,у вас 2 пути-или пэтя бежит из страны или выносят вперёд ногами,выбор за вами)

  3. Как паляться путинские шестерки, что главная цель сорвать выборы.

  4. Енакиевские беспредельщики против Газпрома.

  5. КОРР! Ошибочку в заголовке исправьте.

  6. смс пусть хоть одну отправит, это и есть доказательство

  7. Ли Чжаньшу (кит. ) — секретарь парткома провинции Гу

  8. да и продукты с./х в Европе стоят дороже, чем в россии.

  9. ша, менты позорные, не привыкли когда в ответ получаете по зубам? Привыкли когда только вы е6aшите беззащитных в наручниках людей?

  10. Я не подстрекатель к гибели людей.
    Но надеюсь в будущем я смогу сходить на футбол любимой команды, не видя и не слыша этих придурков.
    Матч Динамо — Арсенал в ноябре прошлого года на стадионе Динамо стал последним для меня, хотя перед этим ходил почти на каждый матч.
    С дебилами на 100 метрах находится не хочу.

  11. корр тому пример)

  12. Насчёт качества нашего образования лучше не заикаться. Что это за среднее образование, если практически ВСЕ желающие учиться дальше должны репетиторов посещать?
    В я помню те времена, когда в ВУЗ поступали прямо со школьной скмьи, если хорошие отметки были в школе. Теперь это есть? Правда?
    В наших краях- нет.

  13. Нечего тратить деньги на Лазурном берегу.

  14. сортировали кто уже платит, а кто пока по черному пытается петлять.

  15. Может так Свобода заткнет фонтан дерьма от синюшных производителей !

  16. Не в курсе — промолчи.. хочешь узнать — погуггли..

  17. Если ты не понимаешь и не видишь использования народом оппозиции — то это всего лишь показатель твоего узкого сознания. Ну и на счет определения — опять же — если ты не знаешь о том, что народ давно уже определился, поэтому и стоит на Майдане. — это еще раз доказывает твое узкое сознание.

  18. А сейчас говорить даже не о чём.

Комментарии закрыты.