EXTREME E: Экстремальные электромобили и экзотические локации

Двенадцать профессиональных команд вождения соревнуются в экстремальных условиях в 5 невероятных локациях в начале 2021 года, и четыре лучших из них перейдут в «фазу плей-офф» и поборются за отличные призы.

Пришло время для совершенно нового вида гонок! Привлекательность, скорость, вызов, адреналин, электричество, нулевые выбросы углерода, защита окружающей среды и забота об окружающей среде – все, что делает Формула E, будет значительно улучшено (вольт), чтобы развлечься по всему миру! Это соревнования Extreme E, которые начнутся в начале 2021 года и представляют собой уникальный опыт со спортивными автомобилями с высокими техническими характеристиками, созданными для самых сложных трасс.

Extreme E – это чемпионат, в котором электрические внедорожники соревнуются в самых отдаленных уголках мира при прямом столкновении с самой экстремальной природой. Сезон начинается на сказочном розовом озере Лак Росс в самом сердце Сенегала (23-24 января. ), затем переместитесь в чудеса света, каменный город Оазис Аль-Ула в Саудовской Аравии (5-6 марта), затем в невероятный каньон Кали Гандаки в Непале (14-15 мая), а затем – Кангерлуссуак («Великий фьорд»). ) в Гренландии (28-29 августа) в тропических лесах Бразилии, в устье Амазонки и Тапахоса (30-31 октября).

Трассы имеют длину от 6 до 10 км, и участники должны пройти через серию виртуальных ворот. Каждая трасса состоит из пяти-шести ворот, комбинации внедорожных трасс, таких как Амазонка, и открытой местности, такой как Арктика. Формат разработан таким образом, что две группы по шесть команд соревнуются друг с другом в кольцевой гонке. Четыре лучших коллектива станут лишь разминкой к «фазе на выбывание», в которой гонщики будут «противостоять друг другу» за желаемое место в финале.

Корабль королевской почты Святой Елены

Неотъемлемой частью соревнований Extreme E является судно Royal Ship Eco-Ship St. Helena, глиссирующее судно, которое когда-то использовалось Королевской почтой, а теперь доставляет конкурентов в различные места по всему миру. В этот корабль вложено много денег, чтобы он стал оперативной базой, соответствующей последним стандартам. У вас есть высококлассный гараж, а также центр работы, логистики, связи и проживания.

Extreme E – это самая экстремальная гонка на мотоциклах, которую когда-либо видел мир, но ничего из этого было бы невозможно с неточно разработанной технологией. Помимо аккумуляторов, которые являются одним из основных компонентов электромобиля, шины – это элемент, обеспечивающий безопасность водителей. Компания Continental, соорганизатор гонки, разработала специальные шины, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой в Гималаях, Арктике, на песке или в тропических регионах.

Шины для всех поверхностей

Экстремальная жара или минусовые температуры, грязь, песок или лед – независимо от того, насколько суровы погодные условия, гонщикам и их автомобилям нужны надежные шины, обеспечивающие идеальное сцепление, трение и отличные характеристики на каждом этапе гонки. Continental Cross Contact LKS, основанная на новой шине, разработанной для Extreme E, представляет собой хорошо сбалансированную мультишину со специально разработанным протектором для улучшения сцепления и устойчивости практически на любой поверхности. Advanced CrossContact поможет гонщикам безопасно выйти в финал крупнейшей в мире серии. экстремальных гонок. Каждая команда получит комплект летних и зимних шин, оптимизированных для любой местности, где требуется внедорожник с электронным двигателем.

Все участники Extreme E используют один и тот же набор стандартизированного оборудования. Spark Racing Technology займется созданием, сборкой и поставкой нового электрического внедорожника для отважных пионеров гонок по бездорожью. Каждый гонщик может бесплатно протестировать и построить индивидуальную трансмиссию и кузов на этой платформе.

До 630 лошадей

Части, которые можно персонализировать в соответствии с индивидуальными предпочтениями команды, – это двигатель и инвертор, а также внешние части кузова, такие как крышка, боковая панель, фонари, передний и задний бампер. Аккумуляторы совместимы с Formula E. двигатели и могут производить максимальную мощность 470 кВт л.с.), так как новый аккумулятор специально адаптирован к суровым условиям гонок по бездорожью, разработан, чтобы выдерживать экстремальные ситуации, дорожные условия и бездорожье.

Еще один важный компонент Extreme E – аккумулятор. За этот ключевой сегмент отвечает та же компания, которая собирала аккумуляторы для первых четырех сезонов чемпионата ABB FIA Formula EC Championship, Williams Advanced Engineering.

Extreme E – это конкурентоспособная платформа для ускорения разработки электромобилей, которые с помощью возобновляемых источников энергии создадут будущее с гораздо меньшими выбросами углерода, но также привлекут внимание к проблемам изменения климата, с которыми сталкиваются различные экосистемы.