Британские ученые просканируют мозг покупателей во время похода в магазин

мозг

Ученые уже обосновали, что через 40 минут в магазине мозг человека перестает работать правильно. На данный момент это тезис убедятся в надежности на томографе.

На данный момент мы отыскали надежный научный способ проверить эти результаты и совсем правильно понять, что происходит в мозге человека, пока тот делает еженедельные приобретения в магазине", — вычисляет Филип Адкок из компании Shopping Behaviour Xplained, соавтор грядущего исследования, слова которого приводятся в издании.В опыте Адкок и его служащих из Бангорского института испытуемые совершат виртуальную прогулку по магазину, в какой они сумеют издержать 80 фунтов.

Они должны будут избрать из перечня продуктов те, которые захотели бы приобрести в протяжении реального похода в гипермаркет, вместе с этим посреди их будут как предложения по обычным стоимостям, так и с различными скидками.



Активность мозга участников ученые просканируют средством компьютерной томографии.

Английские ученые средством компьютерной томографии просканируют мозг клиентов в протяжении виртуальной прогулки по магазину, чтоб узнать, как он реагирует на спецпредложения и другие рекламные ходы, информирует The Telegraph.Ранее было подтверждено, что примерно после 23 минут в гипермаркете клиент прекращает класть в корзину с продуктами то, что планировал — его действиями на данный момент начинает управлять часть мозга, несущая ответственность за эмоции, из-за чего человек почаще воспринимает спонтанные ответы. А после 40 минут в магазине — по подсчетам ученых, это стандартное время, которое люди растрачивают на приобретения — он совершенно перестает работать правильно.

Также ученые узнали, что каждый 5-ый клиент получает продукт со особенным предложением, даже если он стоит существенно дороже обычного."Из прошедших работ ученых мы знаем, что мозг человека действует алогично, когда сталкивается с излишком инфы — как нередко бывает в ординарном гипермаркете.

Исследователи так сохраняют надежду понять, как внимание клиента "переключается" с одних продуктов на другие в протяжении шопинга, и может ли он игнорировать продукты со особенными предложениями.

8 комментариев

  1. да разве не понятно? Это же рашистская система правосудия. Одно и то же что просто бандиты-беспредельщики

  2. Да? А как во Львове на майдан местный ходили студенты с украинскими флагами на плечах,на головах, на ..опах носили тоже. Это- не надругательство?
    И, кстати, никто особо их потом не оберегал.Положат куда-нибудь- и забудут.
    Кстати, о том, КАК нужно обращаться с флагом и что считается надругательством над ним нигде в законах не прописано.

  3. А что это за временной горизонт такой — 300 лет?
    К тому же 300 лет назад на большей части нынешней Украины было (1) дикая степь (2) турецко-татарские территории.

  4. Микропупий зря вытащил этот » мех » из нафталина в этом » вопросе » двухголовый петушок мутант уже сам себя клюнул в очко !

  5. Продает и Беларусь топливо в Россию — не знаю. А у нас почти на каждой заправке Белорусский бензин.

  6. Норвежцам грех жаловаться на жизнь. Пока другие европейцы пытаются выкарабкаться из долговой ямы, у Норвегии — иная проблема: куда вложить деньги. Доходы от нефти и газа текут полноводной рекой. Причем не в карманы шейхов или кучки олигархов, а в государственный бюджет страны. Несмотря на гигантское богатство, Норвегия, по данным Transparency International, входит в семерку стран с самым низким уровнем коррупции в мире.

  7. на Нюрнбергском процессе было представлено документов на около 400 тыс. погибших евреев.

  8. Может, начнут теперь издавать к 200-летию новые издания Тарага Григорьевича. Выставки организовывать.

Комментарии закрыты.