YouTube, дающий быстрый взгляд подхалима Супер Боул XLVIII объявлений

YouTube запустил в «первый раз когда-либо» онлайновую галерею, где средства просмотра могут начать видеть предварительные просмотры объявлений, которые выполнят по телевидению во время Супер Боул XLVIII широковещательных передач 2 февраля.YouTube дает средствам просмотра во всем мире шанс предварительно просмотреть некоторые часто умные, юмористические и даже серьезные рекламные объявления, которые широковещательно передадут во время Супер Боул XLVIII через онлайновую галерею, это доступно средствам просмотра.«Ожидание закончено, фанаты футбола: с сегодняшнего дня Вы можете получить быстрый взгляд подхалима некоторых из объявлений Крупной дичи этого года прямо здесь на YouTube», записал Лина Эль-омар YouTube спортивный и автоматический модуль программ в должности 16 января на YouTube Официальный Блог. «Впервые, предыгровая галерея Блица Объявления YouTube разместит эту игровую дневную рекламу и задир до начала».

В галерее пользователи в состоянии смотреть и голосовать за их любимые объявления, и затем совместно использовать их с друзьями через сети средств социального общения.Супер Боул XLVIII будет играться 2 февраля на стадионе «Джаинтс» в Ист-Рутерфорде, Нью-Джерси.Также включенный в канал Блица Объявления Супер Боул 2014 года задиры для предыгровой рекламы, куда средства просмотра могут перейти к одному месту для наблюдения то, что подходит, записал Эль-омару. «В прошлом году некоторые из большинства графических объявлений были выпущены, прежде чем игра даже началась — помнят кошку, обнимая леди, фиолетового чихуахуа джина и взрывая бутылки содовой?»Выделения и анализ на стадии плей-офф сезона НФЛ 2013-2014, который привел прямо к Супер Боул, будут также показаны на галерее Blitz, записал Эль-омару, а также «пользовательскому содержанию» от множества звезд YouTube, записала она.

«Ясно, насколько Вы любите наблюдать и совместно использовать эту рекламу на YouTube», записал Эль-омар. «В 2013 Вы смотрели объявления Крупной дичи больше чем 265 миллионов раз больше 3,2 миллионов часов-that’s эквивалент наблюдения 800 000 широковещательных сообщений Крупной дичи».Супер Боул не является единственным большим, шумным, захватывающим общественным мероприятием, которое перемещает YouTube в действие, конечно. YouTube часто участвует в культурных мероприятиях для объединения вентиляторов музыки, вида, культуры и больше.В ноябре 2013 YouTube разместил свои самые первые Музыкальные Премии YouTube с вентиляторами, голосующими за их любимых исполнителей.

Презентация премий, которая была передана потоком живая 3 ноября, любители музыки, которым предоставляют, с широким выбором живых выступлений от некоторых самых больших музыкальных звезд, которые стали глобальными хитами на YouTube в 2013, включая Arcade Fire, Avicii, CDZA, Эрла Свичирта, Эминема, Lady Gaga, Линдси Стирлинга, M.I.A., Тайлер, Создатель и Уходит от Земли.В сентябре YouTube передал живое онлайновое покрытие потоком событий Mercedes Benz Fashion Week 2013 года в Нью-Йорке, принеся последние виды и тренды к миру. Включенный в покрытие YouTube были больше чем 60 шоу в прямом эфире от BCBG, Рэйчел Зои, Бетси Джонсон, Дженни Пэкхэм и больше на Виде IMG канал YouTube, а также стильная прямая трансляция канала показывает, будучи сделанным до рукоятки с опытной помощью вида и экспертов по структуре, таких как Луиза Голдин и Джереми Скотт.

В августе 2013 YouTube отметил фанатов своим самым первым «Недельным мероприятием» Фаната, которое выделило содержание, включая «Игру престолов», «Теория «большого взрыва»», Гарри Поттер и «Мстители». Недельное празднование Фаната выделило глобальное сообщество на YouTube, который любит супергероев, комиксы, игры, науку и научную фантастику.В мае 2013 YouTube повернул 8 лет, запустившись в мае 2005 как совместно использующий видео Веб-сайт, где люди могли отправить свои творческие работы и смотреть, чтобы видеть, получили ли они какие-либо точки опоры. Популярность YouTube была огромна с сайтом, получающим больше чем 100 часов загруженного видео от создателей каждую минуту.

Весь тот видеоконтент создается миллионами партнеров и факторов, некоторые из которых стали очень популярными через растущий сайт.Также в мае, YouTube объявил о новой пилотной программе, через которую средства просмотра в состоянии купить премиальный видеоконтент за сборы, начинающие на уровне 99 центов в месяц вознаграждать видео создателей за их работы при мотивировании развития лучшего видео для огромной онлайновой аудитории. Часть оплаченного содержания в начале пилота включала «Улицу Сезам», а также «Турнир по боям без правил» (UFC), который предлагает классические поединки, такие как полная версия их первого мероприятия от нового канала UFC.В марте 2013 YouTube объявил, что обеспечивает видеоконтент больше чем для 1 миллиарда средств просмотра в месяц.

Популярный сайт для хранения видео помог начать карьеры убивания артистов и сделал знаменитостей из рядовых граждан благодаря вирусным видео.


2 комментария

  1. мост построят. но он иопнется.

  2. Вранье главное орудие фашиста.

Комментарии закрыты.