Текстовые коммуникации могли предотвратить повторения злоупотребления опиата

Тогда как эпидемия опиата производит сильное впечатление на стране, работниках здравоохранения, новаторах, и чиновникови пробуют предложить решения. Статья, сравнительно не так давно размещённая в Катализаторе NEJM, предполагает, что применение отправки SMS совокупности имело возможность оказать помощь уменьшить повторения опиата, и сдержать затраты.

Статья — что был создан в соавторстве главным медицинским экспертом Эфармикса, Предпочтительным студентом и Семейным сотрудником Здравоохранения-медиком — обрисовывает в общем результаты мелкого изучения, где Предпочтительные Домашние больные Здравоохранения, оправляющиеся от склонности опиата, применяли отправку SMS совокупности, названной Epharmix, что был развит выпускниками и исследователями в Университете Вашингтона в Сент-Луисе. В изучении число участников, информирующих, что они применяли опиаты за прошлые три дня, упало с 43 процентов до 12 процентов по окончании трех месяцев.

Но принципиально важно подчернуть, что меньше участников ответило на вопрос в конце трехмесячного периода, чем начало.Двадцать один больной был зарегистрирован в программе. клиницисты и Пациенты применяли совокупность EpxSubstanceUse Epharmix, что есть автоматизированным SMS и основанной на телефонном звонке совокупностью.“В свете потребности в недорогих, масштабируемых ответах мы предлагаем широкое применение автоматизированного, двунаправленного SMS – и основанные на телефонном звонке мобильные совокупности здравоохранения, каковые действенно интегрируются в существующие программы восстановления токсикомании сообщества”, написали авторы статьи. “Они разрешат поставщикам расширять собственные услуги для более бессчётного населения, не помещая дополнительное напряжение на менеджеров по уходу и опеке”.

В большинстве случаев, клиницисты предписывают программу своим больным, тогда пользователи отвечают на тексты по телефону и отправляют эти, клинически ответственные. Совокупность тогда категоризировала бы подверженных риску пользователей, каковые со своей стороны дадут тревогу клиницистам, каковые имели возможность ответить соответствующий, развивают, такие как требование.Исследователи нашли, что больше чем 60 процентов пользователей поддержали текстовый контакт по окончании трех месяцев. Пользователи кроме этого сказали, что их отношения с их менеджером по уходу и опеке улучшались со временем.

Токсикомания по сообщениям понизилась среди участников. В то время, когда изучение началось, 42 процента сказали об опиатах применения в течение прошлых трех дней, 41 процент сказал о том, дабы быть ненужном, и остальные не ответили. В конце первых трех месяцев 12 процентов сказали об применении за прошлые три дня, 50 процентов сказали о том, дабы быть ненужном, и 38 процентов не ответили на сообщения.Статья информирует, что ежегодные затраты пропустили на доллары США за 173$ год, переводя к 19-процентному понижению затрат на каждом больном.

Это было приписано сокращению на протяжении штата, совершённое, осуществляя контроль каждого больного. Авторы кроме этого подчернули, что клиницисты смогли видеть на 23 процента больше больных каждую семь дней из-за сэкономленного времени.

“У мобильных медицинских вмешательств имеется потенциал, дабы стимулировать действенное расширение одолжений, каковые борются с кризисом опиата В США”, написали авторы статьи. “Тогда как никакой количество автоматизированного обмена текстовыми сообщениями не имеет возможности заменить человеческий контакт между поставщиком и пациентом, мобильные платформы смогут свободно соединить больных с менеджерами по уходу и опеке, группами помощи пэра, докторами, другими услугами и горячими линиями более скоро и рентабельно, чем возможно достигнуть в противном случае”.

8 комментариев к “Текстовые коммуникации могли предотвратить повторения злоупотребления опиата”

Оставьте комментарий