Постураганное пронзенное использование телемедицины, но в основном оказало обычную помощь

Анализ Врача По требованию административная информация, проводимая RAND Corporation, предполагает, что больные, обращающиеся к услугам телемедицины прямо к потребителю в дни по окончании стихийных бедствий, таких как ураганы, значительно чаще ищут руководство и обычный уход, в противоположность лечению новых неприятностей, вызванных штормами.Но, эти предполагают, что обслуживание (что Врач По требованию, вместе с другими, предлагаемыми безвозмездно на протяжении бедствия), видело значительный приток новых и возвращающихся больных с пользовательским числом, добирающимся до пика между тремя и шестью днями по окончании ураганного подхода к берегу.

«Доверие телемедицинским услугам прямо к потребителю может оказать помощь уменьшить яркое бремя на местной совокупности здравоохранения так, дабы ограниченный лично заботились, что ресурсы смогут быть зарезервированы для тех больных с самой громадной потребностью”, сказала Лори Ашер-Пайнс, основной стратегический исследователь на уровне РЭНДА и ведущий создатель изучения, в заявлении. «Отечественное изучение иллюстрирует появляющуюся роль для телемедицины прямо к потребителю в ликвидации ЧС”.Uscher-коллеги и сосны (один из которых есть доктором в Враче По требованию) взглянуть на комплект данных, что достиг до спустя 30 дней по окончании того, как два урагана, Харви и Ирма, сделали собственные соответствующие подходы к берегу.

Те, каковые применяют обслуживание, сделали так применяющего Врача На мобильном приложении либо сайте Требования, где они имели возможность принять яркого доктора, консультируются, что имел возможность привести к диагнозу, предписанию либо направлению. Эти удаленные визита включали тех с докторами в другом штате, которым дали оказать помощь на протяжении чрезвычайной обстановке, тогда как кое-какие инструкции телемедицины страны были временно сняты.Из 2 057 зарегистрированных посещений через Врача На обслуживании Требования 63 процента были с новыми пользователями.

Практически три четверти всех больных были женскими, 14,4 процентам было 17 лет либо моложе, и 1,9 процентам было 65 лет либо более ветхий.Подобный национальным тенденциям, призывает к острым дыхательным заболеваниям, составленным, практически одна треть всей телемедицины звонит и на первой семь дней по окончании ураганов и в течение 30-дневного последующего периода. Неприятности с кожей были кроме этого нередкими через все эти группы.Требования психологического здоровья,впрочем , были значительно менее нередкими среди затронутых ураганами, составив лишь 5,9 процентов и 3,2 процента требований в 7-дневные и 30-дневные периоды, соответственно, в противоположность уровню на 11,7 процентов, увиденному национально.

Требования довольно хронических болезней; совет, добавление и рекомендация; и поясницы и совместные неприятности (включая травмы) были более распространены спустя семь дней по окончании урагана если сравнивать с национально.“Весьма интересно, самый распространенные состояния, управляемые на протяжении этих ураганов, были подобны тому, что обращено в контекстах небедствия”, написали исследователи. “Тогда как было более высокое требование заботы о хронической болезни, в целом, отечественные эти предполагают, что телемедицина [прямо к потребителю] сосредотачивается на простых потребностях новых пользователей телемедицины и меньше по новым проблемам, ускоренным бедствием”.Исследователи кроме этого подчернули, что большая часть требований (52,6 процента) было обработано докторами, расположенными государство, затрагиваемое ураганом, нюансом платформы, которую исследователи выделили как «основное преимущество» на протяжении ликвидаций ЧС.

«Отечественное изучение предполагает, что телемедицина прямо к потребителю – новый метод поставить простое здравоохранение людям в ярком последствии стихийного бедствия, не смотря на то, что это вправду требует, дабы определенная инфраструктура как сотовая сообщение и Wi-Fi осталась неповрежденной», сказали Uscher-сосны в заявлении.Подготовка к инфраструктуре была растущим центром для поставщиков телемедицины и медицинских сетей до надвигающегося стихийного бедствия, сообщили большое количество источников MobiHealthNews на протяжении ураганов.

Последний раз эти упрочнения по подготовке кроме этого включали повышающую осведомленность о бесплатных одолжениях, сотрудничая со здравоохранением местного и чрезвычайного положения в стране, и принимая на работу больше имеющих право поставщиков на платформу.

9 комментариев к “Постураганное пронзенное использование телемедицины, но в основном оказало обычную помощь”

  1. педорашинги, вы зачем здесь саморекламу идиотизма устроили? мы и так знаем, что в вашей педораше д.ыбилов 86%)))

  2. Словник технічних термінів
    Google Результатов: примерно 69 700 (0,20 сек.)

  3. вот такеи вот храмы они строят на пожертвования

  4. Якуничева Рената

    в статье про гибель двух военных всу запоребриковый скот беснуется, а здесь ни одного патриота срусского мира

  5. Курневич Семён Всеволодович

    Это вы холопы )(#уйла.

  6. скажи, пкедорашинг, чему завидовать? тому что вы ради своего мнимого вяличия своих же граждан на войну отправляете? ты точно знаешь что они бессмертные или что в них никто стрелять не будет?

  7. кто давал право этой кремлевской пляти говорить о том, что хотят граждане украины

Комментарии закрыты.