Почему Apple и Google Will Dominate самоходная автомобильная промышленность

google

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: самоходные электромобили будут о потреблении содержания, не примерно транспортировке. Вот то, почему Силиконовой Долине будет принадлежать эта возникающая отрасль.

Кен Окуяма является автомобильным провидцем, и он боится, что Apple и Google могли бы принять автомобильную промышленность. Я думаю, что его страхи обоснованны.Okuyama является японским художником — конструктором.

Одна из его особенностей разрабатывает автомобили. Он разработал Ferrari F60 Enzo и Porsche Boxster, и перепроектировал Chevrolet Camaro и Корвет.

Он знает вещь или два об автомобилях, особенно высокоэффективных автомобилях.Если становление Apple и Google, ведущие автопроизводители звучат неправдоподобными, то рассматривают пять после трендов в автомобильной промышленности. Да, я знаю компанию, раньше известную, как Google вызывают Алфавитом теперь.

Но пока компания не объявляет, что они будут управлять своей автомобильной компанией под зонтиком Алфавита, в целях этой статьи давайте вызовем его Google.1. АвтоматизацияПрибывают самоходные автомобили. В течение десятилетия они будут намного более безопасными, чем управляемые человеком автомобили.

Самоходный автомобиль является компьютером на колесах, который использует датчики для собирания ввода из среды, затем искусственный интеллект для принятия решений относительно того, когда остановиться, когда пойти, как избежать препятствий и где повернуться.Автопроизводители борются для получения технологии для выполнения этого вида вычислительного кунг-фу. Компании как Google специализируются на нем.2. Компьютеризация

Атрибутами автоматизации самоходного автомобиля управляет один тип компьютерной системы. Инструментальной панелью управляет другой. Автомобильная инструментальная панель является в конечном счете пользовательским-интерфейсом-a способ для человека взаимодействовать с компьютером или набором компьютеров.Поскольку «пользователи» проводят меньше времени, думая об управлении и больше времени, думая о том, как улучшить их скуку, в то время как автомобиль ведет их вокруг, интерфейс разовьется в основном, чтобы развлечь, вместо того, чтобы предоставить информацию об управлении.

Никакая компания не может коснуться Apple в отделе создания привлекательных пользовательских интерфейсов и востребованного опыта потребления содержания.Конечно, стандартные автомобильные компании продемонстрировали почти общую некомпетентность в этом отделе. Все же, через несколько коротких лет, эти интерфейсы будут основными критериями выбора автомобиля.

Для доказательства этого просто посмотрите на странную чувствительность дизайна, резкие цвета и трудность, фокусирующуюся на пользовательских интерфейсах, выведенных на экран на находящихся внутри автомобиля центрах развлечения текущих автомобильных моделей Детройта.Автомобили также упаковываются Интернетом вещей устройства.

Тормоза, системы климат-контроля, световые сигналы, регулируемые сиденья и жидкие датчики будут все более и более напоминать устройства автоматизации дома и связываться друг с другом и пассажирами автомобиля, и все более и более автоматизировать их операции.Неизбежно, автомобили передадут с Интернетом автоматизации дома вещей устройства, поскольку они находятся в дороге или гараже.

Они автозагрузят подкасты, фильмы и другое содержание, состояние системы загрузки и автоматически сделают вещам нравится, запускают двигатель, нагревают внутреннюю часть и разблокировали двери, основанные на информации, собранной из внутренних домашних устройств автоматизации.Например, кофеварка, душ, световые сигналы, дверные блокировки и другие устройства позволят автомобилю предсказать, когда Вы будете намереваться выйти и сесть в автомобиль. Безотносительно содержания Вы смотрели или слушали в доме, будет продолжать играть в автомобиле и наоборот.Они автоматизация дома и Интернет вещей платформы будут несовместимы друг с другом, но очень совместимы внутренне.

Таким образом, если семья охватила HomeKit или Google Brillo, они будут высоко простимулированы для выбора автомобиля, который также поддерживает соответствующие платформы Apple или Google.Выбор автомобиля будет походить на выбор PC.

Вы будете думать: Ну, у меня уже есть iPhone и iPad и iMac. Это целесообразно также покупать iCar.

CEO Apple Тим Кук недавно сказал на конференции Wall Street Journal WSJDLive, что «это будет походить, будет крупным изменением в [автомобиль] отрасль, крупное изменение». Он продолжал: «Когда я смотрю на автомобиль, что я вижу, то, что программное обеспечение становится все более и более важной частью автомобиля будущего».Никто не может не согласиться с тем отчетом. Это — ясно истина.

Вопрос: текущие автомобильные компании могут выполнить лучшую работу с программным обеспечением, чем Силиконовая Долина может?


5 комментариев

  1. Просто есть смысл.

  2. «Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами». — Aкaдeмик Павлов. О русском уме. 1932 год.

  3. Чья бы корова мычала. Сколько брошенных убитых своих военнослужащих ВСУ оставили на полях? Сколько врали о количестве 200-сотых украинские СМИ с генералами? Сколько ещё отправят на убой своих сограждан Порошенко и Ко?
    Горняки погибли, под землёй продолжает взрываться метан, пожар не потушен. От трупов ничего не осталось — некого спасать. Руководство шахты нужно судить. По слухам они приказывали блокировать датчики газа. Все аварии происходят не случайно. Но это другой вопрос. Не надо сейчас прыгать и язык высовывать. Модеру совет — закрывай ветку, все комменты — в топку!

  4. Кролик, не трынди, говори правильно: Украина не сократила зависимость втрое, а потеряла рынки сбыта. Потому насяльника, полный пизнец приходит укропроизводителям.

  5. Летчик СУ27 бурят?

Комментарии закрыты.