Первые дебюты понимания платформа прогнозной аналитики InsightTargeting

платформа

Последнее предложение интегрирует статистически ведомую аналитику сегментации клиентов с пониманием для создания продуктов и предложений, обращающихся к клиентам.Первое Понимание объявило о InsightTargeting, новом дополнении к его основанной на облачных вычислениях аналитической платформе InsightSuite.Платформа интегрирует статистически ведомую аналитику сегментации клиентов с прогнозирующим пониманием для создания продуктов и предложений, которые будут большей частью обращения к клиентам.

InsightTargeting разработан для помощи ритейлерам и выпускается под брендом, лучше понимают и предназначаются для их ключевых потребительских зрителей, комбинируя данные маркетологов от управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и платформ социального общения с прогнозной аналитикой.Платформа также помогает позволить маркетологам идентифицировать, какие продукты и цены найдут отклик больше всего у определенных потребительских сегментов, предоставляя ритейлерам и брендам с прогнозными данными, они должны принять ключевые маркетинговые решения.«Компании тонут в их больших данных, борясь с тем, как использовать их для управления их бизнеса. Потребительские инструменты аналитики могут помочь им понять и сегментировать своих клиентов и предназначаться для интересных», сказала Гретхен Джезерк, вице-президент управления продуктами и развития бизнеса в первом Понимании, eWEEK. «Программы поддержания лояльности будут видеть большое преимущество от этой сегментации».

Джезерк сказал, что продвижение, компании будут использовать потребительскую прогнозную аналитику, чтобы поставить персонализированные предложения этим целевым клиентам — правильному продукту по хорошей цене — в конечном счете в магазине в режиме реального времени.«Предоставление предложения в реальном времени будет все более и более включаться огромными инвестиционными ритейлерами, и бренды делают в маркере и технологии RFID», сказала она.Поведенческие данные от CRM и платформ социального общения, вместе с данными, собранными от привлечений клиента Первого Понимания в реальном времени, выполняются через механизм кластерного анализа InsightTargeting, производя четко определенных и статистически значительных персон покупателя.Поскольку потребители продолжают играть в онлайн игры Первого Понимания, платформа идентифицирует различия в предпочтении позиции и оценивающий среди отдельных сегментов покупателя.

Маркетологи могут тогда использовать эту информацию для адаптации сообщений персонализированного маркетинга, которые, более вероятно, найдут отклик у определенных покупателей. С InsightTargeting ритейлеры и бренды могут теперь идентифицировать группы потребителей, которые, скорее всего, купят определенные продукты, плюс лучше понимают оптимальную начальную и рекламную цену для этих продуктов для каждого сегмента покупателя.Платформа разработана, чтобы помочь вести скорости преобразования, обнулив в на продуктах, обмениваясь сообщениями и оценив, который найдет отклик больше всего у потребительских сегментов и выбора правильных продуктов для показа в каталогах и циркулярах и на веб-сайтах.«Сегодня, мы просим рассматривать вопросы сегментировать и понять потребителей.

При продвижении механизмы прогнозной аналитики раскроют образцы для нас, позволяя нам сфокусироваться на взятии этого изучения и действии на них», сказал Джезерк. «Ритейлеры и бренды должны привести потребителям серьезную причину загрузить и использовать их приложение. Как они могут удостовериться, что они — один из выбранных два? Подайте соответствующие, заманчивые предложения, обеспеченные в нужное время.

Аналитика развивается, чтобы позволить компаниям предложить правильный продукт, по хорошей цене, в нужное время».


6 комментариев

  1. Он верит 5-му аналу и цензору

  2. Народная свидомая забава — скакать на костях и обмазываться кровью.

  3. Алени. А шо по этому поводу говорит ваш человек-лошадь?

  4. У кого что болит, тот о том и говорит.

  5. И кстати, алибабаевич, а где ты видел яйца в украине по 8 гривень? Поздравляю, гражданин соврамши

  6. Не интегрироваться… Слово не правильное.. Пролезть, просочиться, внедриться это правильнее.

Комментарии закрыты.