Перемещение предприятий малого бизнеса для поддержки их онлайнового бренда

бизнес

Почти треть (35 процентов) предприятий малого бизнеса рассмотрела оцениваемый рост онлайнового присутствия как их высший приоритет в 2015 согласно исследованию Юриста Ракеты.Шесть из 10 предприятий малого бизнеса (61 процент) опытный рост в 2014 и впечатляющие 80 процентов оптимистичен, что их компании будут продолжать расти в этом году, согласно исследованию почти 500 американских владельцев малого бизнеса, проводимых Юристом Ракеты, онлайновой компанией юридических служб.

Исследование указало, что сильный онлайновый бренд является шлюзом к успеху в бизнесе с 29 процентами владельцев малого бизнеса, указывающих этот фактор как их самое большое беспокойство.«Основной совет, который мы предоставляем нашим клиентам малого бизнеса, когда привлечение в средства социального общения должно соединить инструкции заранее», сказал Чарли Мур, CEO и учредитель Юриста Ракеты, eWEEK. «Они могут сделать это в своем руководстве сотрудника или в отдельной политике средств социального общения. Таким образом, все сотрудники поймут правильное поведение при привлечении с последователями, прежде чем они будут взаимодействовать с социальными каналами компании».

Мур объяснил, что общая оплошность с небольшими компаниями – то, что социальные платформы часто оставляют очень младшим сотрудникам, многие из которых могут не полностью понять, как взаимодействовать на профессиональном уровне с последователями.Другие ключевые результаты исследования указывают, что предприятия малого бизнеса стремятся охватить мобильные приложения, включая мобильные платежи.Шестьдесят процентов предприятий малого бизнеса рассмотрели, сказал, что они рассмотрят принятие мобильных платежей в 2015 как способ предложить их клиентам более сквозной и простой опыт платежа.

Уже, небольшие компании используют растущее разнообразие мобильных приложений, включая ridesharing (36 процентов) и приложения навигации (23 процента).Предприятия малого бизнеса, выполненные Millenials, являются самыми готовыми рассмотреть принятие мобильных платежей (71 процент), поскольку они полагают, что это оптимизирует процесс оплаты и предоставит новые возможности для конкуренции на расширяющемся рынке (51 процент).

«При решении, принять ли стратегию мобильного платежа, для SMB важно определить, целесообразно ли это для их бизнеса, рассматривая преимущества и риски», сказал Мур. «Например, это даст им больше конкурентного превосходства? Это призовет разовых клиентов становиться повторяющимися клиентами вследствие его простоты использования?»

Почти треть (35 процентов) предприятий малого бизнеса рассмотрела оцениваемый рост онлайнового присутствия как их высший приоритет в 2015. Самый новый найм для маркетингового (27 процентов) и продаж (37 процентов) позиции.Владельцы малого бизнеса также показали, что самый большой правовой вопрос, который они испытали в этом прошлом году, был обсуждением условий контракта (27 процентов), область, которая будет продолжать расти в значении, поскольку SMBs все более и более поворачиваются к «solopreneur» договору и пулу найма сотрудника неполного рабочего дня.

Наборы платежа (19 процентов) и проблемы занятости (11 процентов) были дополнительными высокопоставленными правовыми вопросами для SMBs во второй половине 2014.

10 комментариев к “Перемещение предприятий малого бизнеса для поддержки их онлайнового бренда”

  1. Нагиева Варвара

    Бедность это не в ж0пе. Отсутствие нравственности и порядочности это в ж0пе.

  2. самое интересное . что отпусти их Украина они получат срок в РФ.

  3. Степанова Светлана Ростиславовна

    Луганская область это 30% работающих до известных событий. Их даже Зимбабве к себе не присоединит. ЛДНР живет по принципу – Нас в дверь. а мы в окно.

  4. Ксения Кузьмевна

    Тогда не ври про туфли..

  5. Янов Артём

    Малоимущий, иди китайский учи.

  6. Севернее Крыма начинается земля, исторически называемая Дикое поле, и там живут дикие племена свиндомышей, поэтому и приходится защищаться

  7. Кому пилять ты эту херню городишь? Семеновка так и стоит разбитая, САТУ до о сих пор без стекол, на артема дома, разбитые снарчдами укровояк так и не восстановлены

Комментарии закрыты.