PatientPoint зарабатывает $140 миллионов, чтобы расширить цифровой образовательный след пациента и врача

PatientPoint, Цинциннати, находящаяся в Огайо компания, которая делает платформы и образование обязательства для поставщиков и пациентов, получил $140 миллионов в новом финансировании из Searchlight Capital Partners и Silver Point Capital.Компания – что снабжает содержание через множество способов доставки включая цифровые приемные и интерактивные сенсорные экраны в помещениях экзамена – собирается использовать последнее финансирование, дабы увеличить уже существенно большой цифровой след. Программы PatientPoint на данный момент находятся больше чем в 31 000 больниц и кабинетов 1 000 врача по Соединенным Штатам и отчетах компании примерно пятьсот сиделки посещений и миллионов пациента ежегодно.

«Мы инвестировали значительное количество денежного и людской капитала в разработку нового продукта за прошлые шесть месяцев, дабы обеспечивать, что отечественные программы являются вправду лучшими в классе», сказали основатель PatientPoint и председатель совета директоров Майк Коллетт в заявлении. «Данный капитал разрешит нам расширять отечественный цифровой след так, дабы мы имели возможность продолжить поставлять лидирующую на рынке досягаемость в жизненных изюминках для медицинских работников и наших спонсоров. К 2019 отечественная цель пребывает в том, дабы дать программы, каковые смогут оказать влияние на 60 – 70 процентов бренда, предписывающего количество в самый стратегически серьёзных изюминках».PatientPoint развивает все собственный содержание внутренне и предлагает пара информационных ресурсов: Доступ PatientPoint, цифровой медицинский источник новостей для докторов; PatientPoint Взаимодействуют, установленное стеной устройство с сенсорным экраном, расположенное в помещениях экзамена для обучения больных; и PatientPoint 360, приложение (что легко начал в октябре 2016), что сплачивает все другие предложения продукта.

PatientPoint был около в течение практически 30 лет и установил еще более глубокую точку опоры в индустрии медицинской информации с поздно. В январе компания сотрудничала с американской Сердечной Ассоциацией, дабы функционировать как расширение информационных упрочнений американской Сердечной Ассоциации, усиливая ее сеть более чем 290 000 медицинских работников, дабы поделить социальную рекламу AHA и образовательное содержание через ее многократные каналы.

В ноябре это купило MedCenterDisplay, цифровое обозначение, мобильное приложение и цифровую торговую фирму.«Тогда как большинство отечественного роста будет при помощи повышения существующих программ, мы будем кроме этого усиливать пара партнерств и приобретений, каковые потом усилят отечественные предложения продукта», сказал Основной Государственный служащий Роста PatientPoint Трэвер Хатчинс в заявлении. «Мы кроме этого существенно увеличили отечественный управляемый данными маркетинг экспертных знаний, разрешив нам дать более персонализированную, соответствующую коммуникацию больным для вправду обогащенного опыта здравоохранения».

11 комментариев к “PatientPoint зарабатывает $140 миллионов, чтобы расширить цифровой образовательный след пациента и врача”

  1. Катериночкина Полина

    он этого не поймет.

  2. Ну что, оккупанты, что дальше?
    Идите домой сцуки [censored] ские.

  3. Главное не забывать платить дань, а форма то такое…

  4. Голубева Лидия

    Ополченец, когда вас в Киеве, Львове, Варшаве и в Вашингтоне ждать?

  5. Ирина Казимировна

    это про россию? жестко, но правда

  6. Шверник Вячеслав

    Вот такие они ответные меры пиндосам. Но Хамон и Пармезан россиянчеги есть не будут.

  7. Лукьянова Людмила

    Кормильцы в экстазе, хавчик не халяву! Хотя не факт что хавчик.

Комментарии закрыты.