Обновление акселератора Brainshark продаж предлагает аналитику

акселератор

Сотрудники отдела продаж могут тогда лучше понять, как покупатели привлекались с содержанием в успешных соглашениях, и посмотрите, как использование довольных влияние в настоящее время имеет дело с конвейером.Брэйншарк объявил о дополнительных возможностях аналитики ее платформы Акселератора продаж, которая разработана, чтобы осветить, как знание и поведение торговых представителей влияют на результаты продаж, обеспечивая понимание, разработанное для управления большей производительности и большего количества соглашений.Платформа собирает информацию о поведении торговых представителей, связывая содержание продаж, переговоры и обучение к данным о конвейере общего объема продаж и доходе, непосредственно через Отдел продаж."

Сотрудники отдела продаж могут тогда лучше понять, как покупатели привлекались с содержанием в успешных соглашениях, и посмотрите, как использование довольных влияние в настоящее время имеет дело с конвейером.«Для обучения менеджеры видят, как развиваются представители и где они нуждаются в помощи, идентифицируя состояние каждой репутации во всех курсах и программе, и обеспечивая основание для сравнений между каждой репутацией в команде», сказал Робин Сэйц, директор по маркетингу Брэйншарка, eWEEK. «Например, если репутация преследует его посредством обучения, менеджеры могут быстро видеть, что [и] помощь мотивируют их и получают их продажа. Точно так же менеджеры могут также видеть, где представители испытывают затруднения при понимании определенных понятий [и] предоставляют им особое внимание на те темы, когда они находятся в поле».

Акселератор продаж теперь предоставляет обладающим интуицией основанным на ролях инструментальным панелям, диаграммам и отчетам, все сгенерированные и доступные в Отделе продаж.Аналитика может помочь сотрудникам отдела продаж определить то, что содержание является лучшим для использования и когда; где в циклах продаж содержание работает лучше всего, и что содержание ведет большими соглашениями.

Платформа может также показать представителей, которые являются высокими исполнителями, и что содержание включает в их успех, а также идентифицируйте, какие учетные записи заняты, незаняты или пренебрегают.В дополнение к его новой аналитике Акселератор продаж обеспечивает ресурсы для продаж onboarding, непрерывного обучения, разведки, предоставления обычной презентации, наставничества и развития контента, все централизованно доступные в Отделе продаж.«Когда дело доходит до данных о производительности продаж компании жаждут большего понимания того, что влияет на возможности, которые они выигрывают для идентификации трендов и повторного успеха», объяснил Зайц. «Поскольку клиенты продолжают создавать историю данных по результатам, и мы продолжаем полагаться на решение для Акселератора продаж, мы будем фокусироваться на этой потребности с дополнительными точками данных и более богатым представлением истории для лидерства продаж, так, чтобы рекомендации содержания и понимание могли быть все более и более прогнозирующими».Зайц сказал, что решение Brainshark также распознает, что несколько других ролей являются основными в помощи, улучшают производительность продаж.

«Владельцы содержания, изучая менеджеров и сотрудники отдела продаж вся потребность лучшее понимание влияния их усилий на цикле продаж, и мы будем далее подробно останавливаться на отчетах, которые мы уже предоставляем для предоставления еще более глубокого понимания для них для создания более информированного содержания и учебных решений», объяснил он.


2 комментарии на “Обновление акселератора Brainshark продаж предлагает аналитику

  1. Дядя Володя старик, а старики всегда довольны..

Обсуждение закрыто.