Неисправные мобильные устройства играют главную роль в маслобойке транспортной компании

Почти четыре в 10 (38-процентных) респондентах цитируют время работы от батареи в качестве наиболее распространенного типа проблемы устройств, которую они испытывают, согласно отчету Blancco.Комбинация неисправных мобильных устройств и неэффективного ухода заставила бы 31 процент мобильных пользователей переключаться на различные операторы мобильной связи и еще 33 процента для изменения их производителей устройств, указывает новое исследование.В глобальном исследовании больше чем 1 400 мобильных пользователей Blancco Technology Group нашла, что почти половина (49 процентов) сказала, что они обратятся за помощью в течение первых трех дней после испытания проблем устройств.

Почти четыре в 10 (38 процентов) цитируют время работы от батареи в качестве наиболее распространенного типа проблемы устройств, которую они испытывают, в то время как 13 процентов говорят, заморозиться/разрушить, приложения происходят наиболее часто, по данным Blancco Technology Group, специалиста в диагностике мобильного устройства и защищают стирание данных.«Я был удивлен, возможно даже немного рад, для наблюдения заменяющего цикла для сокращения мобильных устройств», сказал Амит Махаджан, главный инженер SmartChk Xcaliber Technologies, подразделением Blancco Technology Group, eWEEK. «Самый большой процент респондентов, 35 процентов, решил ожидать два — три года для получения нового устройства, вместо того, чтобы признать естественный износ и слезу. Я верил бы страху перед пропавшими без вести, менталитет для имения следующего лучшего устройства приведет к более высокому проценту.

Но только 9 процентов сказали, что они покупают новую модель, когда она поступает в рынок».Для 26 процентов респондентов физический отчет, выводящий на экран все диагностические тесты, которые работают на их устройстве, имел бы 100-процентный эффект на их удовлетворенность и лояльность с их операторами мобильной связи и производителями устройств.

Плюс, это включило бы в полную удовлетворенность 31 процента респондентов, найденное исследование.«Вы могли бы быть удивлены, но несмотря на нашу одержимую селфи культуру, камера и качество видео и пространство памяти занимают место довольно низко среди приоритетов потребителей. Простые 2 процента обеспокоены их плохой камерой или качеством видео, и только 8 процентов разбиты отсутствием пространства памяти. Мне нравится думать о моем телефоне много как мой дом; в то время как годы продолжаются, Вы берете определенные позиции для художественного оформления», сказал Махаджан. «Но через некоторое время, Вы заканчиваетесь пространство и не знаете, куда поместить их.

Мобильные устройства являются тем же путем».Только 2 процента респондентов цитируют плохую камеру/качество видео в качестве самого расстраивающего отказа с их устройствами, несмотря на обычно принимаемую одержимую селфи культуру. Между тем всего 8 процентов обеспокоены недостаточным пространством памяти.

«Мы используем мобильные устройства для в значительной степени чего-либо и всего и с удовольствием платим за полномочие», сказал Махаджан. «Наши глаза — и наши головы — постоянно программируются, чтобы вниз посмотреть на наши устройства, независимо от того где мы. И потребители ожидают еще больше от операторов мобильной связи и OEMs после того, как они были проданы устройство — в форме оптимальной производительности устройства, квалифицированного обслуживания клиентов и эффективных восстановлений».

Он отметил, что это падает в соответствии с результатами их собственного исследования, которое нашло, что 49 процентов респондентов обратятся за помощью в течение первых трех дней.«Плюс, еще 9 процентов респондентов так увлекаются их устройствами, что они обратились бы за помощью меньше чем через три часа», отметил он.


11 комментариев

  1. да там вроде ранение

  2. Вот это — новость!

  3. Ты в бундесе горшки моешь, вот и мой, нефик своим поломойным рылом лезть. Время не трать, арбайтен, а то бюргеры будут недовольны

  4. Манал я такую дермократию.

  5. ТЕПИЛЫ ПЛЯ…..

  6. Шо ты кажешь?

  7. Это конвульсии

  8. Чем Масква ответит? Осуждам?

  9. Не завидую.

  10. Фарион в призиденты!!

  11. Режьте. Потом Харьков, Николаев, Одессу…все вплодь до Збруча

Комментарии закрыты.