Мобильный трафик онлайн-шоппинга на Рождестве

трафик

Отчет IBM находит, что мобильные продажи составили 34,8 процента всех онлайн-продаж на Рождестве, увеличении года на 20,4 процента за год.Мобильный трафик составил 57,1 процентов всего онлайнового трафика на Рождестве, увеличении года на 18,6 процентов за год, в то время как онлайн-продажи были выше на 8,3 процентов по Рождеству 2013 как потребители, ритейлеры и маркетологи погрузились в сезон праздничного шоппинга, согласно отчету IBM.

Средняя стоимость онлайн-заказа составляла 100,33$, выше на 6,2 процентов за 2013, и покупатели также купили среднее число 3,5 позиций на заказ, который снизился на 1,4 процента.Отчет также нашел, что мобильные продажи составили 34,8 процента всех онлайн-продаж на Рождестве, увеличении года на 20,4 процента за год.Как раз когда мобильные покупки продолжают расти, много потребителей выбрали более традиционный онлайновый опыт с трафиком настольного ПК, представляющим 42,6 процента всего онлайнового трафика и 65,2 процентов всех онлайн-продаж.

Кроме того, потребители потратили больше денег на свои рабочие столы, со средней стоимостью заказа 107,72$, по сравнению с их мобильными устройствами на уровне 88,70$, различием 21,4 процентов.Ломая покупки операционной системой, IBM нашел, что iOS Apple еще раз следовала впереди в мобильных покупках на этих праздниках, опережая Android через три ключевых метрики, включая усредненные 97,28$ за заказ пользователей средней iOS стоимости заказа, по сравнению с 67,40$ для пользователей Android, различия 44,3 процентов.Apple также превзошла Android в онлайновом трафике с трафиком iOS, составляющим 39,1 процентов общего онлайнового трафика, более чем удвойте тот из Android, который вел 17,7 процентов всего онлайнового трафика, и это также разбило Android в онлайн-продажах.Продажи iOS Apple составили 27 процентов общих онлайн-продаж, почти в четыре раза больше чем это Android, который вел 7,6 процентов всех онлайн-продаж, отчет найденный.

В мире средств социального общения рекомендации Facebook вели среднее число 89,80$ за заказ, в то время как рекомендации Pinterest составили в среднем 99,86$ за заказ, хотя отчет отметил, что они были только двумя из многих социальных сетей, покрытых анализом.В категории устройств смартфоны вели 40,6 процента общего онлайнового трафика, больше чем в два с половиной раза больше чем это планшетов, которые составили 15,9 процентов всего онлайнового трафика.Однако отчет указал, что планшеты выигрывают войну покупок, с учетом продаж планшета для 18,4 процентов онлайн-продаж, по сравнению со смартфонами, которые составили 16,3 процентов общих онлайн-продаж, различие 12,4 процентов.В то время как потребители ясно охватывают мобильную технологию когда дело доходит до привычек покупок, больше чем половина (54 процентов) потребителей говорят, что ритейлеры только «оправдывают надежды», или «противоречиво оправдывают надежды», когда спрошено об использовании брендами технологии всюду по опыту шоппинга, согласно недавнему исследованию, уполномоченному Mobiquity.

Исследование нашло, что в течение поездки покупок, от открытия до платежа лояльности, существуют многократные способы обеспечить лучший, более простой опыт шоппинга, которые очень мало имеют отношение к безопасности.«Несколько примеров, о которых мы недавно говорили с клиентами, включают маркеры усиления, чтобы помочь предоставить информацию о продукте или интеграцию киоска с planogram и освещением, чтобы помочь людям найти продукты быстрее», сказал Эрик Карофский, директор вертикального вывода практики для Mobiquity, eWEEK. «Еще лучше бренды должны понять, что мобильный не примерно потребительские сотрудники обеспечения опыта с учебным материалом через их мобильное устройство, может создать намного лучшие взаимодействия и предоставить новую стоимость опыту в магазине».

Карофский отметил, однако, что когда дело доходит до платежа, быстрый, безопасный опыт со встроенной лояльностью является обязательным.«В конечном счете платеж и инновации в магазине будут связаны, но отрасль просто еще не там», сказал он.


12 комментариев

  1. Умный от дурака чем отличается? То что дурак будет верить до конца….. До последней капли крови.

  2. тепил

  3. Может и не пил даже!

  4. Усни

  5. Это вам не это!

  6. Тапить лучше матрешками и балалайками.

  7. руские алени вазбудились…..

  8. Климкин, ты?

  9. Форма военная у русских похожа на одежду бабок — торговок на базаре в 40 градусный мороз

  10. 2 харьковский сепара и олигарха Мураев и Рабинович руководят этим каналом, а вообще канал Азарова.

  11. Всеукраинского не получится — Донбасс отрезан. Хотя… Может в том-то вся и задумка

  12. ___________ Таксисты во первых ездят на газе- на метане или пропане, а во второых у таксиста дневной пробег миниму 400-500 км.

Комментарии закрыты.