Мобильные платежи, бумажники наращивают обороты среди потребителей

платеж

Больше чем две трети (68 процентов) пользователей мобильного платежа сообщают, что они используют альтернативные способы оплаты больше, чем прошлый год.Покупатели используют более широкое разнообразие вариантов оплаты с цифровыми и мобильными платежами, служащими дополнениями к традиционным наличным и инструментам платежей на основе карт, согласно исследованию больше чем 1 000 американских потребителей, которое было выпущено Сетью Блэкхока.

Наличные средства, проверки, карты являются все еще наиболее используемыми способами оплаты с выбранными цифровыми предложениями близко позади — 93 процента покупателей используемые наличные средства, в то время как 68 процентов используемые дебетовые карты, 68 процентов используемые проверки, 67-процентные карты использованного кредита и 62 процента использовали PayPal.Исследование также показало почти половину (48 процентов) используемые подарочные карты ритейлера; 45 процентов использовали подарочные карты Visa или MasterCard; 33 процента использовали предварительно оплаченные дебетовые карты, и 14 процентов произвели мобильные платежи по смартфонам или планшетам.«Я полагаю, что безопасность является беспокойством о потребителях, однако, наше исследование указывает растущий интерес к этим категориям, который показывает, что потребители все еще выигрываются потенциалом для удобства, которое предлагают цифровые и мобильные платежи», сказал Тери Ллак, директор по маркетингу в Сети Блэкхока, eWEEK.Больше чем две трети (68 процентов) пользователей мобильного платежа сообщают, что они используют альтернативные способы оплаты больше, чем прошлый год с наличными средствами и проверками, видя самые большие снижения в использовании в целом.

Подавляющее большинство (87 процентов) рассмотренных потребителей думает, что торгово-специфичные подарочные карты удобны для использования, еще выше, чем соединенные банком дебетовые карты (82 процента).Кроме того, подарочные карты являются теперь основными способами оплаты с почти половиной потребителей (48-процентное) использование их в прошлом году. Мобильные кошельки теперь используются 25 процентами владельцев смартфонов с 64 процентами пользователей, несущих дебетовые карты в их мобильных кошельках, в то время как 58 процентов имеют кредитные карты, и 45 процентов имеют подарочные карты.

«Со всем разговором о бесконтактной, мобильной и Apple Pay [платежи] важно обратить внимание, что использование физических платежей не уходит в ближайшее время, как раз когда интерес в и использование новых способов оплаты растут», отметил Ллак. «Мы нашли, что потребители хотят удобство и соединение опций когда дело доходит до платежа».Когда спросили выбрать самые удобные способы оплаты, потребители выбрали наличные средства (93 процента); кредитные карты (92 процента); PayPal (90 процентов) и специфичные для ритейлера подарочные карты (87 процентов). Самое неудобное ранжирование было биткоином и проверками.

«Для увеличения принятия будет важно улучшить опыт мобильного кошелька. Физический бумажник имеет потенциал для соединения всего соответствующего платежа, лояльности, купона и находящих соглашение инструментов», сказал Ллак. «Мобильные кошельки, которые фокусируются только на создании кредитных карт или мобильных дебетовых карт, пропускают некоторую стоимость; те карты просты для потребителей нести в их бумажниках каждый день».

То, что потребители считают трудными о платежах, она отметила, отслеживает купоны, подарочные карты и вознаграждения за простое освобождение, отслеживая программы поддержания лояльности, составление бюджета, категоризацию расходов и даже сохранение.


5 комментариев

  1. А что с Новороссией? УТОНУЛА…..

  2. чай майдана

  3. Падажгут.

  4. Если была бы президентом в 2013 году Фарион и её бы не законно смел бы Янукович. ты бы не визжал как свинья.

  5. Патамуша вытерать надо от пупка. а не от сраки. и глистов не будит.

Комментарии закрыты.