Мобильной безопасностью является ответственность всех в цепочке данных

безопасность

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: нет никакого единственного места, где ответственность за обеспечения безопасности находится. Транспортные компании, поставщики инфраструктуры и клиенты должны взять на себя некоторую ответственность.ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ, Флорида — молодая женщина в коричневой универсальной форме посмотрела на меня подозрительно. «Мне нужно некоторое удостоверение личности с фотографией», сказала она. Я поглядел на ее патч плеча, показывающий, что она была с американской Защитой Таможни и Границы и передала мой паспорт.

Как только она видела документ и подтвердила (очевидно к ее разочарованию), что я действительно, действительно, был похож на свою фотографию, она показала меня жестом через логический элемент в охранном ограждении.Это было первым разом, когда я мог помнить, когда я должен был закончить таможню только для ввода конференц-центра, но я решил, что это должно означать, что люди, устраивающие Конкурентоспособное годовое собрание Ассоциации Транспортных компаний, отнеслись к безопасности серьезно. Это было обнадеживающим знаком, так как я представлял публичное обсуждение безопасности для мобильных устройств.

Позже, я узнал бы, что присутствие пограничного патруля было не связано с конференцией — город Форт-Лодердейл изменил что-то о вводе их порта, таким образом безопасность.Темой публичного обсуждения, которое я модерировал, были «Работы безопасности Оба Пути: Помощь Вашему Клиенту Остаться Безопасными», который был предназначен, чтобы покрыть, как транспортные компании и провайдеры инфраструктуры должны работать с их конечными пользователями, потому что безопасность является общим требованием. Эта панель, оказалось, была замечательна по двум причинам. Первое было то, что мы остались по теме, которая необычна.

Люди, которые приехали для наблюдения то, что мы должны были сказать, фактически, очень интересовались проблемой, потому что оказывается, что проблемы безопасности, которые достигают их клиентов также, влияют на компании. Некоторые эффекты могут быть значительными. Например, если вредоносное программное обеспечение заставляет устройство в их сети превратить конечную точку в клиент сети роботов, сеть транспортной компании могла пострадать от обширной нагрузки по трафику, но также и при наличии ее трафика к другим блокированным сетям.Но, конечно, вещами как вредоносное программное обеспечение не является единственная проблема, поскольку один участник дискуссии, мой друг Дэвид Гьюирц, сказал, когда он указал на вторую замечательную вещь. «Никогда не недооценивайте усилия своих пользователей преодолеть Вашу безопасность», сказал он.

Гьюирц тогда сказал об одном экземпляре, в котором из первых вещей пользователь сделал, когда выпущено смартфон, должен был попытаться устранить все средство обеспечения безопасности.К счастью, не каждый конечный пользователь активно работает для нанесения поражения безопасности, но это не означает, что безопасность мобильных устройств проста или проста. Фактически, природа устройств, что они находятся по сути в небезопасной среде, добавляет к сложности их безопасности наверху.

Мало того, что Вы должны волноваться о вредоносном программном обеспечении и хакерах, но Вы также должны волноваться о них потерянный.Проблемы безопасности продолжаются оттуда. Один член аудитории говорил о проблеме безопасности, которая представила собой неожиданные проблемы к небольшой сельской транспортной компании, на которую она работала. Там, проблема состояла в том, что кто-то на Ямайке вызывал ее клиентов и оставлял сообщения, обещающие большие вознаграждения и затем оставляющие номер телефона.

То, когда клиент перезвонил, это, казалось, было просто другим вызовом от незнакомого кода зоны, но что фактически произошло, было то, что определенный код зоны был частью жульничества. Вызовы к нему, казалось, были вызовами в США, но вместо этого были к коду определенной области на Ямайке, где междугородные вызовы из государств были обвинены при курсе сотен долларов в минуту.

Те клиенты, очевидно, хотели, чтобы их транспортная компания помогла им покрыть расходы, создав финансовый риск к транспортной компании.

9 комментариев

  1. Россия за любую цену будет покупать эл.энергию. Нет пока у нее альтернативы. Просто нет.

  2. Если человек-лошадь сказал, значит так и есть.

  3. Касапы. Едьте в Данецк лифт чинить!!!

  4. РАШАМРАЗЬ , Ну и твари же вы ! Зачем захватили школу в Беслане и опять детей выставляли в окна ? Вы и сейчас , ничтожества , продолжаете убивать сирийских детей, женщин и стариков , бомбя больницы и жилые кварталы ! Почему вы такие мрази , это вас путлер такими сделал или вы от рождения такие ? ВОЕВАТЬ с ИГ рашка СС/ЫТ КИПЯТКОМ ,т.к бессильна и не имеет ни сил ни средств !

  5. DАУНшифтеры , а почему в ГАБОНЕ и Коста-Рика , где нет газа , нет ракеток и танчиков уровень жизни выше , чем в рашке ?

    УРОВЕНЬ ВВП на душу населения в 2015 :

    71 Flag of Gabon.svg Габон 8 581
    72 Flag ofssia.svg Россия 8 7

  6. Пить и курить пора бросать. Новые налоги от Рады! И правда пора вам завязывать,пол страны пропили.Скоро пропивать не чего будет.

  7. Вот помяните моё слово — даже мидалек на всех не хватит. Скажут — простите, нет денег.

  8. Дьюти фри никто не отменял, так что можешь не переживать, вискаря можешь на [censored] ся хоть до рыгачки. Лишь бы тебе бабла хватило

  9. В Омске судят мужика за то что откусил член офицеру полиции

Комментарии закрыты.