Large Corporations хочет лучшее обслуживание от телекоммуникационных провайдеров

лучший

Исследование Яйца находит, что операторы глобальной сети «большой шестерки» не обслуживают клиентов что намного лучше, чем находящиеся на стадии становления проигрыватели.Стив Маккаскил

Транснациональные корпорации (MNCs) требуют лучшего обслуживания клиентов и производительности сети от их глобальных телекоммуникационных поставщиков услуг, согласно новому исследованию от Яйца.Аналитическая фирма рассмотрела 500 MNCs и попросила, чтобы они оценили своего основного поставщика в ряде критериев. Исследование нашло, возможно неудивительно, компании оценивают надежную и защищенную сеть больше, чем что-либо еще.Однако даже лучший провайдер в исследовании, все еще выигранном плохо в областях, таких как покрытие и крупные глобальные операторы, не работал значительно лучше, чем находящиеся на стадии становления претенденты на рынке.

‘Большая шестерка’ по сравнению с остальнымиДействительно, «Большая шестерка» AT&T, BT, Оранжевого, T-системы и Vodafone, выиграла среднюю оценку производительности 105 из 200, тогда как остальная часть сетей, оцененных в исследовании, достигла среднего числа 104. «Большая шестерка», от которой отстают в трех областях в определенном ведении счетов, co-инновациях и соотношении цены и качества.BT Global Services и Бизнес-решения AT&T получили самые высокие оценки перед T-Systems and Vodafone Global Enterprise, которые были следующими лучшими двумя.

Однако, находящиеся на стадии становления претенденты как Interoute, Tata Communications и Telstra, все достигли хорошего результата, что-то, что говорит Яйцо, выровняло по ширине их соответствующие инвестиции в обслуживание клиентов и продвинуло организацию сети.В прошлом месяце Telstra сделал первую платформу определенной программным обеспечением организации сети (SDN) Азии доступной ее клиентам, в то время как Tata сделал много серьезных обновлений к своей инфраструктуре для поддержки Интернета вещей (IoT), больших данных и облака.

«Наше исследование выделяет достижения претендентов, и мы чувствуем, что оно отправляет особенно сильный сигнал большой шестерке», сказал Дэвид Молони, основной аналитик Яйца. «Глобальные поставщики услуг в телекоммуникационной отрасли должны рассматривать действующие контракты, как будто они находятся в непрерывном конкурентном предложении о заключении контракта. Они должны надеяться улучшать полную сервисную производительность через диапазон критериев, и не только обращаться или изменять к лучшему недостатки.«AT&T и BT могли бы быть самыми удовлетворенными их оценками, по крайней мере с точки зрения их позиций против их непосредственного уровня 1 конкурент.

Однако все глобальные поставщики услуг большой шестерки должны быть обеспокоены, что не стоят из пакета, который следует за ними».


7 комментариев

  1. Конечно суровые. Рускую сушку в пол минуты к ипеням отправили….

  2. Нам самим МАЛО!!!

  3. Мы теперь с турками братья на век

  4. Да вроде живой. В Италии видели..

  5. Это последние финансовые судорги Расии……

  6. Это для нас он полуостров, а для вас ОСТРОВ.

  7. Совбезы

Комментарии закрыты.