Эвергэдж добавляет технологию рекомендации к платформе персонализации

Предложение основывается на основополагающих возможностях персонализации в реальном времени платформы Evergage, включая динамические предложения.Эвергэдж объявил, что дебют Рекомендует, интегрированная система рекомендации, которая является собственной частью полного тестирования, предназначения и решения для персонализации.

Предложение основывается на основополагающих возможностях персонализации в реальном времени платформы Evergage, включая динамические предложения подходящих продуктов или части содержания.Эффективно используя поведенческую аналитику и понимание, Evergage Рекомендуют, обеспечивает предложения, основанные на выраженных или подразумеваемых предпочтениях посетителей, а также агрегированном просмотре и прошлых покупательных поведениях других посетителей.«Мы идентифицировали много невстреченных потребностей с существующими механизмами рекомендации», сказал Энди Циммерман, директор по маркетингу Evergage, eWEEK. «Например, много решений испытывают недостаток в способности дать клиентам больше контроля их стратегиями рекомендации, основными рекомендациями не только на популярности, но также и на уникальных отдельных способах поведения посетителя, и позволить компаниям за пределами розничной отрасли поставить содержание, не только продукт, рекомендации».В переговорах с клиентами и перспективами, Циммерман сказал, что узнал, что в использовании существующих решений для рекомендации, они обычно боролись с алгоритмами, не выводящими на экран предложения соответствующего продукта, способность предназначаться для рекомендаций отдельным пользователям или пользовательским сегментам и задержкам канала продукта, вызывающим рекомендации продвинуть отсутствующие на складе позиции.

«Когда намеревание разработать Рекомендует, наша цель состояла в том, чтобы предоставить маркетологам полную прозрачность и автономию по их стратегиям рекомендации», сказал он. «Наша философия — то, что маркетологи — не требуя IT или разработчиков — должны быть в состоянии создать, предварительно просмотреть, протестировать, скорректировать и развернуть самые оптимальные стратегии рекомендации».Рекомендуйте разработан, чтобы дать маркетологам большую гибкость и управление со способностью использовать предварительно созданные алгоритмы, создать их собственное с нуля или адаптировать предварительно созданные формулы, определив различные параметры.

После того, как создаваемый, рекомендации могут быть развернуты где угодно в веб-сайте маркетологом, не только размещенным в фиксированные позиции.Evergage также обеспечивает прозрачность, таким образом, маркетологи видят подробные данные и последствия их продукта или стратегий рекомендации содержания, измените их или создайте новые с нуля.Кроме того, решение не требует, чтобы компании объединялись с продуктом или каталогами содержания через API.Вместо этого данные каталога собран в режиме реального времени, поскольку посетители просматривают сайт, таким образом, он может использоваться немедленно для персонализированных рекомендаций.

«С точки зрения маркетолога способность получить доступ к сообщающим о кампании подробным данным отовсюду важна», отметил Циммерман. «Evergage на Движении является нашим новым мобильным приложением, которое позволяет [пользователи] быстро получать доступ к включению статистики кампании, как их рекомендации являются правильными выполнением от их iPhone».


8 комментариев

  1. И там алени абасрались….

  2. Че так мало. Пиши больше….

  3. Кенгуре бросили на ночь косточку, кенгура радуется и скачет. Ничего, что ссылка на анонимный источник. Главное что перемога.

  4. Отпустите женщину, не позорьтесь

  5. А это тебе нада у одесситов спросить. у лучше с георгиевской ленточкой проехаться в трамвае номер 5

  6. Номер НВ Луганск ( руский мир)

  7. Криворогий иди дыши ж.о.п.о.й.

  8. Мост рогатых до первого землетрясения……

Комментарии закрыты.