Глазная компания телемедицины Простые Контакты сажает $16 миллионов в финансировании

Глазная компания телемедицины Простые Контакты заявили о нем, загребала $16 миллионов последовательно B финансирующий в конце прошедшей семь дней. Последний раунд, что стоял во главе с Waypoint Capital Partners с участием от возвращающихся инвесторов Goodwater Capital, Стивеном Коэном, начальниками от здоровья Утюга и многими офтальмологами, приносит общее число компании, финансирующее к $26 миллионам.

Компания разрешает пользователям более легко возобновлять собственный предписание контактной линзы из дома, проходя диагностику зрения на любом подключенном устройстве с камерой. У теста имеется экзамен красноты, где врач видит контактную линзу в глазу больного, и классическое экзамен диаграммы остроты зрения.“Воодушевление было легко: Я должен был возобновить собственный предписание контактной линзы перед поездкой за рубежом, и у меня не было времени, дабы наметить назначение и посетить доктора”, написал Джоэль Вишковский, соучредитель и генеральный директор Несложных Контактов, MobiHealthNews в электронном письме. “Мой учредитель Райан и я изучили пространство здравоохранения и искали идеи заняться, так, мы решили разглядывать это как прецедент.

Мы соединились с врачом Сайя Нагори, офтальмологом Нью-Йоркского университета, что есть сейчас Медицинским директором Несложных Контактов, что помог нам развивать клинически звуковой тест на видение на возобновления предписания контактной линзы. Мы начали работату над этим в конце 2015 года с выходом в прямой эфир продукта в апреле 2016”.

Тест занимает примерно 180 секунд и стоит 20$, согласно данным Wishkovsky. По окончании теста компания пошлёт результаты врачу, лицензируемому в стране больного.

Компания трудится в 43 странах и имеет команду 45 всецело занятых сотрудников.Компания собирается использовать последнее финансирование, дабы вырастить его команду и увеличить потребительские приобретения. Вишковский заявил, что запуск сохраняет надежду открывать второй офис в текущем году для обслуживания клиентов.

Руководящий состав кроме этого сохраняет надежду навлекать еще 30 сотрудников к компании в следующем году. Это будет кроме этого применять деньги, дабы увеличить его упрочнения по лоббированию в Вашингтоне в надеждах увеличить доступ к услугам телемедицины. Глазная телемедицина была чем-то наподобие юридического и регулирующего поля битвы сейчас.Наконец, к 2019 запуск сохраняет надежду преобразовываться в более широкий бренд «Simple Health».

“Это – непременно самый скоро растущая компания, которой я когда-либо был частью”, написал Вишковский MobiHealthNews. “Отечественная цель больше, чем легко контактные линзы. Мы желаем сделать американскую совокупность здравоохранения более дешёвой и удобной для миллионов больных.

Посещение кабинета доктора довольно часто с медицинской точки зрения ненужное, специально для простых возобновлений предписания. У тех посещений имеется настоящая цена, и в денежном отношении для американских налогоплательщиков и пациентов, наровне со ценой своевременно и головными болями.

В 2019 мы планируем расширить отечественные предложения, дабы обратиться к вторым областям здравоохранения и пристроить номер люкс продуктов под ‘Несложным здоровьем’ зонтик”.

10 комментариев к “Глазная компания телемедицины Простые Контакты сажает $16 миллионов в финансировании”

  1. Янишевский Вячеслав Родионович

    а лавруха видимо под дверью на ушной педали сидел, когда западные антироссийские лидеры отчитывали украинскую хунту?)

  2. Горностаев Рубен

    Искренне верю, что Россия святая… Мы – спасители мира. И надо в этом отдавать себе отчет. Мы – хранители не традиции, это слово может что угодно в себя вмещать. Поэтому ради своих высоких светлых целей, если понадобиться, мы будем и готовы убивать тех, кто с нами не согласен (с) прилепин

Оставьте комментарий