CA запускает решение по управлению облачного сервиса

управление

CA Technologies поставила управление Облачным сервисом CA, основанное на облачных вычислениях решение по управлению ИТ-услуг, которое включает IT самообслуживания для предприятий.CA Technologies объявила о доступности своего нового предложения управления Облачным сервисом CA, основанное на SaaS управление ИТ-услуг (ITSM) решение, которое предоставляет предприятиям подход без кодов к ИТ-услугам.Официальные лица CA сказали, что управление Облачным сервисом CA «конфигурирует, не кодируйте» подход, включает реализацию в неделях без ресурсов новой разработки и обслуживания или сложных обновлений. Во многих случаях предоставление услуг и обеспечение ресурса могут быть автоматизированы всего через несколько минут, заявила компания.

И это обеспечивает подобный потребителю опыт ускорить принятие и уполномочить конечных пользователей.«Взрыв приложений и устройств, развернутых на предприятии, сделал предоставление услуг краеугольным камнем сотрудника и эффективности бизнес-деятельности», сказал Локеш Джиндал, генеральный директор Управления бизнесом IT в CA, в отчете. «CA разработал решение, которое разблокировало полный потенциал SaaS, фокусируясь на том, какие вопросы к удовлетворенности клиентов-сотрудника, скорости развертывания и сократил стоимость владения».«Решения как управление Облачным сервисом CA могут поставить на обещании SaaS ITSM, фокусируясь на эффективном удовлетворении базовых потребностей пользовательских персон, а не сложной технической платформы, которую это трудно поддержать и обновить», сказал Роберт Янг, научный руководитель программного обеспечения управления Корпоративной системой в IDC, в отчете.

По данным CA, недавнее исследование Gartner указало, что последователи основанной на облачных вычислениях технологии ITSM сказали в их опыте, настройка и интеграция являются наиболее распространенными проблемами в реализации основанных на SaaS решений для стола ИТ-услуг. И инфраструктура и операционные организации сообщают, что решения для SaaS не более быстры для реализации, чем собственные решения и не привели к сокращению штата, поддерживающего инструменты.Однако управление Облачным сервисом CA было создано для решения тех проблем, предоставив интуитивному пользовательскому интерфейсу современный поиск и сотрудничество, мобильный опыт для конечных пользователей запросить услуги от любого устройства, потоки операций «перетаскивания», которые могут быть созданы в минутах, динамическое руководство «в приложении», которое ускоряет начальную настройку, управление активами и открытие, и отчетность самообслуживания и инструментальные панели.«Слишком часто звуковое принятие управления службами страдает с комплексными решениями, которые могут быть сложены с функциями, но просто слишком трудные для использования и дорогостоящий для поддержания», сказал Дэн Тимко, президент и главный инженер в Cirrity, провайдере облачных сервисов предприятия. «Управление Облачным сервисом CA дало нам возможности, которые мы должны были обслужить наших клиентов, также допуская ускоренную реализацию и время для оценки».

Управление Облачным сервисом CA далее разворачивает Облачный комплект предложений-a управления CA Technologies для мобильного контента, управления приложениями и управления устройствами, поставленного как запущенный облачным сервисом ранее в этом году. Клиенты могут заставить демонстрационную и бесплатную демонстрационную версию управления Облачным сервисом CA от CA тестировать технологию.«Первоначально мы были обеспокоены, что CA имел под ограниченным по объему внедрение решений для одного из наших основных клиентов, но мы быстро узнали, что уникальный подход управления Облачным сервисом CA устранил большую часть традиционной технической разработки, связанной с реализациями управления службами», сказал Кери Блант, глобальный руководитель справочной службы архитектор в Fujitsu, в отчете. «Управление Облачным сервисом CA является функционально богатым и просто реализовываемым со стандартизированным и предварительно сконфигурированным ITMaaS [управление IT как сервис] возможности, которые вдыхают наружный воздух на рынок ITSM».В январе Калифорния объявила об управлении службами CA, собственное решение, которое поставляет подобный потребителю опыт ИТ-услугам предприятия и позволяет пользователям служить себе.

То предложение CA предоставляет знакомому Google поисковые и подобные Dropbox возможности бизнес-пользователям улучшить пользовательский опыт, мобильность и сотрудничество между командами IT и сотрудниками, чтобы помочь достигнуть ИТ-услуг.Кристэл Мисели, старший директор, маркетинг товаров для Управления бизнесом IT в CA Technologies, сказал, что у сегодняшних бизнес-пользователей есть намного более высокое ожидание современного сервисного опыта, сформированного быстрым принятием рабочего места пользовательских приложений, таких как Google, Evernote и Dropbox. К сожалению, IT-организации, которым не удается обратиться к этому, продолжают быть затрудненными «теневым IT», неудовлетворенностью и отрицательным восприятием команд IT, сказали официальные лица CA.

Управление службами CA предоставляет объединенный опыт конечного пользователя сотрудникам к службам доступа, поддержке и активам, настраиваемым мобильным приложениям центра поддержки для iOS Apple и Android, и автоматизированного самообслуживания, сотрудничества и обмена знаниями.


8 комментариев

  1. дурачек

  2. А дизеля запускают и на рапсовом масле, и на отходах отжима подсолнечника, и на спирту

  3. Да нам пусть гниет. Лишь бы не русским свньям

  4. Не трошь Булгакова, он киевлянин

  5. ООО СП «Нибулон» ?— совместное украинско-венгерско-английское сельскохозяйственное предприятие._____ Подводные лодки в степях Украины

  6. Режим майданных революционеров трещит по швам и практически при смерти. Порошенко изо всех сил цепляется за власть и пытается отвлечь Украину от своего откровенного провала во всех начинаниях. Партнёры отвернулись от не всегда адекватного президента и фактически бросили его на растерзание толпе. Даже Вашингтон ограничивается только скудными ничего не значащими обещаниями и пытается просто умыть руки и очиститься от киевской грязи.

  7. есть и было.

  8. Нет, он в ростове у бабушки сидит, от мобилизации скрывается

Комментарии закрыты.