Amazon получает разрешение FAA начать тестировать доставку пакета дрона

amazon

Amazon хочет использовать маленькие дроны, чтобы поставить пакеты клиентам в течение 30 минут в городских зонах. FAA теперь позволяет Amazon экспериментировать с системой.

FAA дал разрешение к Amazon проводить эксперименты со своими предложенными основанными на дроне услугами по доставке пакета, за которыми интернет-магазин следил в течение прошлых нескольких лет.19 марта Федеральное управление авиации предоставило Экспериментальный сертификат летной годности (EAC) Amazon, который позволит компании проводить больше исследования предложенной системы так, чтобы это могло быть усовершенствовано и исследовано как потенциально жизнеспособная система доставки в будущем.

EAC разрешит Подразделению логистики Amazon компании экспериментировать с беспилотными системами самолета (UAS), которые Amazon будет использовать для научных исследований и обучения команды, согласно FAA.EAC устанавливает правила для экспериментов дрона, включая положения, что все операции рейса должны быть проведены в 400 футах или ниже в течение часов дневного света в хорошую погоду и что дроны должны всегда оставаться в визуальном углу обзора пилота и наблюдателя.

Кроме того, эксперименты дрона в соответствии с сертификатом должны управляться пилотом, у которого есть минимум сертификата пилота-любителя и текущей медицинской сертификации, заявил FAA.FAA также требует, чтобы Amazon предоставил ежемесячные данные агентству под EAC, включая отчеты о числе рейсов проводимое, экспериментальное время пошлины на рейс, необычные аппаратные средства или неправильное функционирование программного обеспечения, любые отклонения от инструкций авиадиспетчеров и любую непреднамеренную потерю коммуникационных каналов. Агентство сказало, что включает эти требования к отчетности в весь UAS экспериментальные сертификаты летной годности.

Элисон Дукетт, представитель FAA, сказала eWEEK 20 марта, что агентство до сих пор выпустило разрешение для 48 других проектов, которые надеются использовать дроны или подобные беспилотные конструкции самолетов для различных задач в США. Другие предложенные проекты включают задачи, такие как воздушные проверки линии питания, воздушные сельскохозяйственные проверки и больше, сказала она.

FAA в настоящее время принимает общедоступные комментарии в течение 24 апреля о новых правилах, которые он предложил назад в феврале, который отрегулирует такие беспилотные системы самолета, включая дроны, которые предложены для использования Amazon. Общедоступный период для комментариев открыл на Feb 23.«Мы обращаемся к маленькому UASs сначала, потому что это — то, где большая часть интереса заключается», сказала Дюкетт. «Это — то, где большинство людей хочет действовать».48 компаний, которые были данным разрешением для экспериментов FAA до сих пор, получили льготы для начала их исследований, прежде чем предложенные новые правила FAA будут существовать для устройств UAS, сказала она.

До сих пор все еще рано в процессе FAA предложить, рассмотреть и завершить правила в спорной области дронов. Критики дронов цитируют опасения по поводу конфиденциальности, потенциальной интерференции с коммерческим и частным воздушным движением, террористическими заботами и больше, в то время как сторонники утверждают, что дроны могли открыть новые проспекты коммерции, логистики и потенциальных услуг, которые еще не были даже идентифицированы.«Мы не знаем, когда у нас будет финал, исключают, но мы работаем для вывода его как можно быстрее, основанный на [общедоступных] комментариях», которые получаются, сказала Дюкетт.Назад в декабре 2013, Amazon сказал, что начал работать над основанной на дроне системой доставки, которую он надеялся использовать за следующие несколько лет для поставки пакетов к порогам клиентов через 30 минут или меньше, согласно более раннему отчету о eWEEK.

В то время, Amazon сказал, что те будущие поставки могли быть осуществлены с помощью то, что он вызвал «Главный Воздушный Октокоптер», который имел четыре участка тонкого металла и восемь маленьких, горизонтально вращающиеся лопасти винта вертолета, которые заставили его быть похожим на большую автоматизированную ошибку вони. Гул был о размере собаки среднего размера и захватил и выдержал свой пакет к ее месту назначения, согласно описанию компании в то время.Amazon предсказал тогда, что это будет готово установить свои Октокоптеры в рейсе к 2015, но это все еще ожидает FAA, чтобы создать и завершить правила, которые могли однажды включить такие способы доставки.Amazon сразу не ответил на eWEEK запрос комментария о разрешении на FAA 20 марта.

По правилам FAA маленький UAS должен взвесить меньше чем 55 фунтов, в то время как существуют также потенциальные положения для дополнительной, более гибкой платформы для «микро» устройств UAS, которые взвешивают меньше чем 4,4 фунта, по данным агентства.Предложенные новые правила также требуют, чтобы операторы минимизировали риски для другого самолета и людей и собственности на земле, всегда наблюдая за и избегая пилотируемого самолета.

Если существует риск коллизии, оператор UAS должен быть первым для маневрирования далеко, предложенный управляет государством.Кроме того, пилот UAS должен прекратить рейс, когда продолжение изложило бы опасность к другому самолету, людям или собственности и не будет разрешено пролететь над людьми, кроме непосредственно связанных с рейсом.

Рейсы были бы ограничены 500-футовой высотой и не быстрее, чем 100 миль в час в соответствии с предложениями.


8 комментариев

  1. А в калининграде. сахалине и на курилах?

  2. В 1967 году был ИГИЛ? От оно чё, Михалыч!

  3. Такой бузой между США и Россией наверняка воспользуется Китай…..

  4. Тварь, гугли например сборища Навоза возле памятника Хмельницкому.

  5. нашей страны

  6. Обвинил…. Смишно… Да штатам насрать на обвинения.

  7. Все это в прошлом. Затягивай пояс и готовься к гостям из Китая

  8. Начать несомненно надо с давно уже анонсированного парада в Севастополе.

Комментарии закрыты.