Wolfenstein II: The New Colossus обзаведётся поддержкой технологии Nvidia Adaptive Shading

Пресс-служба Nvidia отчиталась о рыночном дебюте разработок, ставших одной их основных «фишек» видеоплат на архитектуре Turing. Мы уже говорили о появлении трассировки лучей в Battlefield V и её влиянии на производительность адаптеров GeForce RTX. Кроме этого, «зелёные» кроме этого сказали о внедрении технологии Nvidia Adaptive Shading (NAS) разработчиками Wolfenstein II: The New Colossus.

Применение NAS разрешает снизить затраты вычислительной мощности GPU, уменьшая число элементов формируемого изображения, находящихся в тени. Прежде всего затрагиваются территории со слабо изменяющимся цветом либо статические объекты, подробности которых остаются неизменны от кадра к кадру, к примеру, стенки.

Новый патч для Wolfenstein II: The New Colossus, додающий помощь Nvidia Adaptive Shading выйдет в понедельник, 19 ноября.

Меня тут продвижение молодого сайта https://youtu.be/WE3P_HTGks4 заинтересовало, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.